Дальнобойщиков привлекли к ответственности

Дальнобойщиков привлекли к ответственности
24 ноября 16:00 2015

52 дальнобойщика, принявшие участие в акции протеста против системы взимания платы за проезд Платон, были привлечены к административной ответственности. Официальными поводами для штрафов стали нечитаемые государственные регистрационные знаки, нарушение требований дорожных знаков и разметки, нарушение правил пользования световыми приборами.

Акция протеста под названиям «улитка» прошла в Московском районе Санкт-Петербурга 19 ноября. «Улитка» — это когда группы грузовиков с небольшими разрывами (около километра) едут по двум крайним полосам движения с небольшой скоростью. В итоге выстраивается целая цепочка грузовиков, способная создать существенные помехи на дороге. В общей сложности в этой акции приняли участие 190 грузовых и 60 легковых автомобилей, пишет Znak.com.

Вчера питерские грузоперевозчики перешли на так называемый дагестанский вариант протеста. На обочинах Московского шоссе собралось порядка 50 тяжелых грузовиков; водители собирались провести ночь в своих машинах. «Дальше поедем по более интересному маршруту, который я озвучить сейчас к сожалению не могу (об этом будет сказано непосредственно на акции)», — пишет в группе «Дальнобойщик» в социальной сети «ВКонтакте» Станислав Пермяков.

Протестные акции против введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, начались еще 11 ноября, а с 15 ноября (день начала работы системы) приобрели массовый характер. Так, в Дагестане колонна большегрузов выстроилась на 57 километров, образовав пробку.

Фото: penzanews.ru.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Георгий Власкин
    24 ноября, 16:50 #1 Георгий Власкин

    Извините за глупый вопрос, а кто то может сказать какова средняя стоимость перевозимого в фуре и средний километраж?
    Ну чисто посчитать насколько реально увеличится финансовая нагрузка на на перевозимый объем.
    То есть мотивация одних понятна — «мы платить ни за что не хотим», мотивация других — срубить бабла и как бы вывести «из тени» всех перевозчиков, будем считать тоже…

    я как бы хочу понять 3.06*1000км= 3060 руб. если фура везет на 10000 тыс рублей товара, тогда беда-беда, а если на 1 000 000 тогда о чем весь сыр бор?

    То что система говно и реально глючит — знаю. Не об этом речь.

    • Иван Журавлев
      24 ноября, 19:49 Иван Журавлев

      ну хорошо, а как тогда быть с формулировкой, что деньги полученные за проезд по трассе будут потрачены на ремонт дорог. чего стоит только вспомнить сколько раз таким образом с нас сдирали деньги под различным предлогом. однако качества всего от этого мало увеличивалось! а если поставить вопрос другой стороной. не какова стоимость груза, а для чего он предназначен. тогда можно представить, что большинство грузов — продукты для магазина. а если взять еще один вопрос: сколько всего уходит денег на то чтобы просто сформировать и загрузит этот груз. это про акцизы на топливо и налог на машину. а если представить дороги без фур, а как соответствие магазины без продуктов, тогда очень интересная симметрия получается

    • Георгий Власкин
      24 ноября, 19:58 Георгий Власкин

      Ответа так и нет — одни рассуждения про вселенскую справедливость. В таких вопросах нужна аргументированная дискуссия. Ведь вопрос не в 3 тыс на 1000 км — любой гаишник снимет на мульен км.

    • Гера Рушкис
      24 ноября, 22:09 Гера Рушкис

      Симферопол ь -Краснодар 30р. из этих денег 23 р паром, ли ж бы вырваться.

    • Mikhail_R
      24 ноября, 23:10 Mikhail_R

      А вы живете в мирке, где товары на деревьях растут ? Ну типа их пришли, сорвали, в фуры погрузили — и в магазин ?
      Чтобы банально в магазине было мясо и молоко, необходимо:
      1) На грузовике привезти материалы чтобы построить фермы
      2) Привезти аппаратуру для этой фермы
      3) Привезти самих животных
      4) Привезти корма, препараты и прочее обеспечение
      5) Потом увезти полученное молоко/мясо в точку N для каких-то манипуляций по обработке
      6) Упаковать, перевезти на склады
      7) Перепаковать, развести по магазинам,
      Все эти пункты выполняются при помощи грузовиков. Большая часть — 12+тонники.
      Соответственно, это повышение стоимости транспортных услуг в 20% умножайте на количество пунктов.
      Неужели это так сложно понять ?

    • Сергей Асланян
      25 ноября, 09:02 Сергей Асланян

      Поиск цифрового обоснования, сродни попытке выслушать аргументы фашиста по газовым печам для евреев. Это ведь очень важно: узнать аргументы, чтобы определиться самому.

  2. Татьяна Нецкина
    25 ноября, 00:52 #2 Татьяна Нецкина

    Вот так, система практически не работает. За такое бабло можно было конфету сделать…. ещё и оштрафовали людей…. Поддержка малого бизнеса по Путински.

  3. Pahlo Yanovich
    25 ноября, 09:26 #3 Pahlo Yanovich

    какие одухотворенные и интеллектуальные лица на фото… когда крымнаш и данбаснаш был — их, вроде, же ниччо не волновало? не поймет никогда эта «дагестанская ылита», что в супермаркете на выходе — касса.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.