Победителем Гран-При Бразилии стал пилот команды Mercedes Нико Росберг. Несмотря на аналогичную шинную стратегию, которую использовал Льюис Хэмильтон, Росберг ни разу не упустил лидерства.
Трасса в Бразилии является одной из самых коротких гоночных трасс Формулы-1, но при этом весьма напряженной. Ее характерное отличие – движение автомобилей против часовой стрелки. Трасса Интерлагос достаточно тяжелая как для болидов, так и для пилотов, а переменчивая погода не упрощает задачу.
«Интерлагос – это одна из исторических трасс, которая внесла свой вклад в создание истории Формулы 1. Поэтому сюда очень приятно приезжать и чувствовать уникальную атмосферу и увлеченность местных болельщиков. Кроме того, гонка на этой трассе завершит тройку гонок на американских континентах: США, Мексика и Бразилия», — делится впечатлениями Пол Хэмбери, директор подразделения Pirelli автоспорт.
В прошлом году асфальтовое покрытие трассы было обновлено, не исключено, что и в этом году появятся новые участки. Все это отражается на степени абразивности покрытия. Кроме того, обновлен и комплекс на пит-лейн.
Во время гонки на трассе Интерлагос погода стояла сухая, однако асфальт не прогрелся до критических значений, благодаря чему даже к последним кругам шины машин не были сильно изношены.
Кстати, победителем прошлого года тоже стал Нико Росберг, финишировавший первым после трех пит-стопов.
«На протяжении всего гоночного уик-энда Росберг демонстрировал продуманный подход к управлению износом шин, что и стало ключом к заслуженной победе», — считает Хэмбери.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.