Дальнобойщики идут дальше

Дальнобойщики идут дальше
13 ноября 12:00 2015

С 15 ноября водители грузового транспорта планируют полностью прекратить работу: такую новую форму приобретает протест дальнобойщиков против введения платы за пользование федеральными трассами. Согласно постановлению правительства именно с 15 ноября 2015 года вводится сбор за проезд.

«Вчера практически во всех регионах были акции протеста, сегодня их не будет. Но 15 ноября масса дальнобойщиков по регионам не выйдет на работу», – приводит «Интерфакс» заявление собственного источника в Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов (МПВП).

Как сообщает ИА «ФАН», владельцев грузового транспорта буквально ужасают будущие расценки – при этом рост стоимости перевозок напрямую отразится и на цене перевозимых товаров.

Напомним, что накануне (11 ноября) во многих регионах России прошла массовая акция протеста водителей грузовиков, несколько дорог было блокировано.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

25 комментариев

  1. Сергей Чужаков
    13 ноября, 12:14 #1 Сергей Чужаков

    А что скажет начальник транспортного цеха, Владимир Владимирович?

    • Александр Акафьев
      13 ноября, 12:58 Александр Акафьев

      Надо объявить неработающих дальнобойщиков иностранными агентами. И запретить на всякий случай что-нибудь.

    • Mikhail_R
      15 ноября, 17:33 Mikhail_R

      Так а что он может сказать, если сам поставил ротенберга-младшего на кормление с водителей ? Он и так уже сказал, кстати — «все-таки это больше тема правительства, больше тема Минтранса, думаю, что вопросы больше следует адресовывать им». Типа он не при делах, разбирайтесь сами. Молодец какой.

    • васич
      15 ноября, 18:14 васич

      Он скажет: — не уж то жалко копейку с километра моим обнищавшим дружбанам ротенбергам.

    • Данила Алешин
      16 ноября, 11:18 Данила Алешин

      Владимир Владимирович давно живёт в своей параллельной реальности с собственным воздухом и информационным пространством.

      и пока у него рейтинг 90%, его подчинённые могут творить всё что им заблагорассудится.

  2. Sergey Kashchavtsev
    13 ноября, 12:23 #2 Sergey Kashchavtsev

    С МКАДа тоже?

  3. Лев Овчаров
    13 ноября, 13:54 #3 Лев Овчаров

    Хотелось бы увидеть расклад доходов дальнобойщиков чтобы объективно оценить ущемление их прав.

    • Сергей Л.
      13 ноября, 14:11 Сергей Л.

      Вводимые властью поборы, в любом случае, скажутся на наших кошельках. Пусть даже и на рубль, но какого рожна я должен оплачивать властную лапшу, которую отгружают на мои уши?!!

    • Лев Овчаров
      13 ноября, 14:45 Лев Овчаров

      Вона как! Оказывается дальнобойщики хранители содержания моего кошелька. На моем кошельке, как мне думается, скажется увеличивающийся дорожный налог как плата за разбитые дороги тяжелыми машинами. Али нет?

      • Mikhail_R
        15 ноября, 23:24 Mikhail_R

        Разберись сначала почему дороги разбитые, а потом счет предъявляй.
        Почему-то в европе и америке большегрузы не разбивают дороги, а у нас — разбивают.
        Почему-то по российским же нормам дорога должна выдерживать полный вес автопоезда в 37-40 тонн, но она не выдерживает. А не выдерживает, потому-что не по нормам построена, потому-что пилят бюджетные бабки и вместо нормального асфальта какую-то непонятную субстанцию кладут, которая на следующий год уже раздолбана.
        И кстати — есть куча мест, где движение большегрузов запрещено — но там почему-то дикие колеи и тот же раздолбанный асфальт. Может пусть легковушки тоже платят в карман ротенбергам, раз они асфальт разбивают ?

        • Данила Алешин
          16 ноября, 11:21 Данила Алешин

          и будут патить.
          бегают же персонажи уже, которые жаждум платить за всё — и за парковки и за дороги.
          так что процесс пошел.

          • Mikhail_R
            16 ноября, 14:18 Mikhail_R

            Платить-то будут, а ездить — не всегда. Уже на форумах жалуются, что вот они такие умные решили всех обмануть и заработать, пока все в знак протеста стоят, а у них, видите-ли, деньга не доходит, маршрут не прокладывается, или сайт зависает. Ни чуть их не жаль, крысы должны страдать. Еще и штрафов наверняка нахватали.

    • Александр Акафьев
      13 ноября, 15:40 Александр Акафьев

      Лев Овчаров, наивно полагать, что дальнобойщики эти поборы не встроят в себестоимость доставки. А если учесть, что поверх увеличения себестоимости доставки еще оборотные налоги лягут…

    • Лев Овчаров
      13 ноября, 16:48 Лев Овчаров

      Естественно встроят, однако, по большому счету, все надо считать. Извн за твтлг

  4. Владимир Беляков
    13 ноября, 18:29 #6 Владимир Беляков

    Мужики, я с вами! Хватит это терпеть!

  5. Борис Линде
    13 ноября, 19:06 #7 Борис Линде

    Да они уже задолбали, им пошли на встречу, тариф в два раза снизили и штрафы отсрочили до мая следующего года а они всё недовольны. В Европе эта система работает уже давно и это считается нормой, никто не бузит.

  6. Виктор Мурашов
    13 ноября, 20:13 #8 Виктор Мурашов

    Молодцы ребята надо сразу и по М О Р Д Е

  7. Геннадий Сёмин
    14 ноября, 09:06 #9 Геннадий Сёмин

    а может уже и нам пора жопы от компов оторвать и выйти на улицы?!

  8. Aleksey Chaikoffsky
    14 ноября, 09:55 #10 Aleksey Chaikoffsky

    Пусть издержки снижают и становятся эффективными

  9. Maxim Glebov
    14 ноября, 13:53 #11 Maxim Glebov

    Чем тратить время и отстаивать свои отобранные властью права, вы лучше бы поняли, что надо бить в корень проблемы. Да, это опасно и (теперь) незаконно, хотя иначе вымрете, просто медленнее, НО гарантированно ВСЕ!

  10. Mikhail_R
    15 ноября, 15:48 #12 Mikhail_R

    У тех, кто поддерживает этот побор, хочется спросить — вы совсем чтоль с дуба рухнули ?
    Этот сбор — преступен, он не имеет никакого экономического обоснования и своей целью имеет только узаконенный отъем денег у населения в пользу воров во власти. Если кратко:
    1) Не перегруженные фуры НЕ ломают дороги, которые построены по правилам и деньги на которые не украли
    2) Если не перегруженные фуры дороги ломают — значит на строительстве дорог просто пилят большую часть денег, а вместо дорог накладывают какую-то непонятную черную жмакотню, которая держится ровно год, чтобы потом опять на следующий год быть обеспеченным работой.
    По сути, все что они сделали — это переложили ответственность за плохие дороги с воров, которые пилят миллиарды при постройке дорог, на дальнобойщиков и в конечном счете на потребителей.
    3) На дороги и так уже берут два налога — транспортный и входящий в стоимость топлива(~60% от цены, кстати), а дороги как были через задницу, так и есть, в большинстве своем.
    4) Статистика, в соответствии с которой этот проект проталкивался, очень много вранья. Например — то, что дальнобойщики в год проезжают ~8тыс км, или то, что средняя ставка по доставке груза — ~180 рублей.
    В соответствии с расчетами платона, сбор составит ~50млрд рублей в год, тогда как на самом деле — более 600 млрд, которые нигде не учитываются и естественно пойдут в оффшоры друзяшек нашего фюрера
    5) Сама система никак не тестировалась и работает 90% времени с жуткими перебоями. А цена этих перебоев — штрафы: для ип — 40-50к, для юрлиц — 450к-1кк. Также платон при прокладке маршрута не учитывает знаки — легко проехать кучу км и в конце узнать, что оказывается проезд большегрузам запрещен
    6) Стоимость проезда БУДЕТ включаться в транспортные расходы. И учитывая, что при производстве товаров эти услуги оказываются 4-5 раз, то получится эдакий мультипликатор, когда на фурах сначала отвозится сырье, потом отвозится аппаратура, упаковка, переупаковка и тд и тд, в итоге эту прибавку нужно умножать на 4-5, и конечный продукт вырастит в цене на ~25-30%.
    Повысится инфляция, но многие из бизнеса уйдут, начнутся банкротства и безработица.
    Но по сути, все это не имеет значения, потому-что хорошие дороги так и не появятся. Они не появились за долгие годы транспортного+топливного налога, и сейчас не появятся. Как обычно, все осядет в карманах верхушки. Тот кто готов отдавать свои потом и кровью заработанные деньги — просто конченные терпила, которых и изнасилование шваброй вполне устроит, если это станет законом.
    У меня все.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.