С 15 ноября водители грузового транспорта планируют полностью прекратить работу: такую новую форму приобретает протест дальнобойщиков против введения платы за пользование федеральными трассами. Согласно постановлению правительства именно с 15 ноября 2015 года вводится сбор за проезд.
«Вчера практически во всех регионах были акции протеста, сегодня их не будет. Но 15 ноября масса дальнобойщиков по регионам не выйдет на работу», – приводит «Интерфакс» заявление собственного источника в Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов (МПВП).
Как сообщает ИА «ФАН», владельцев грузового транспорта буквально ужасают будущие расценки – при этом рост стоимости перевозок напрямую отразится и на цене перевозимых товаров.
Напомним, что накануне (11 ноября) во многих регионах России прошла массовая акция протеста водителей грузовиков, несколько дорог было блокировано.
C 2014 года amsrus.ru
А что скажет начальник транспортного цеха, Владимир Владимирович?
Надо объявить неработающих дальнобойщиков иностранными агентами. И запретить на всякий случай что-нибудь.
Так а что он может сказать, если сам поставил ротенберга-младшего на кормление с водителей ? Он и так уже сказал, кстати — «все-таки это больше тема правительства, больше тема Минтранса, думаю, что вопросы больше следует адресовывать им». Типа он не при делах, разбирайтесь сами. Молодец какой.
Он скажет: — не уж то жалко копейку с километра моим обнищавшим дружбанам ротенбергам.
Владимир Владимирович давно живёт в своей параллельной реальности с собственным воздухом и информационным пространством.
и пока у него рейтинг 90%, его подчинённые могут творить всё что им заблагорассудится.
С МКАДа тоже?
По МКАД ездят с бумажками, даже не мечтай… Теперь на МКАД будет ещё больше грузовков меньше 12т.. Раза в 3-4
Хотелось бы увидеть расклад доходов дальнобойщиков чтобы объективно оценить ущемление их прав.
Вводимые властью поборы, в любом случае, скажутся на наших кошельках. Пусть даже и на рубль, но какого рожна я должен оплачивать властную лапшу, которую отгружают на мои уши?!!
Вона как! Оказывается дальнобойщики хранители содержания моего кошелька. На моем кошельке, как мне думается, скажется увеличивающийся дорожный налог как плата за разбитые дороги тяжелыми машинами. Али нет?
Разберись сначала почему дороги разбитые, а потом счет предъявляй. Почему-то в европе и америке большегрузы не разбивают дороги, а у нас — разбивают. Почему-то по российским же нормам дорога должна выдерживать полный вес автопоезда в 37-40 тонн, но она не выдерживает. А не выдерживает, потому-что не по нормам построена, потому-что пилят бюджетные бабки и вместо нормального асфальта какую-то непонятную субстанцию кладут, которая на следующий год уже раздолбана. И кстати — есть куча мест, где движение большегрузов запрещено — но там почему-то дикие колеи и тот же раздолбанный асфальт. Может пусть легковушки тоже платят в карман ротенбергам, раз они асфальт разбивают ?
и будут патить. бегают же персонажи уже, которые жаждум платить за всё — и за парковки и за дороги. так что процесс пошел.
Платить-то будут, а ездить — не всегда. Уже на форумах жалуются, что вот они такие умные решили всех обмануть и заработать, пока все в знак протеста стоят, а у них, видите-ли, деньга не доходит, маршрут не прокладывается, или сайт зависает. Ни чуть их не жаль, крысы должны страдать. Еще и штрафов наверняка нахватали.
Лев Овчаров, наивно полагать, что дальнобойщики эти поборы не встроят в себестоимость доставки. А если учесть, что поверх увеличения себестоимости доставки еще оборотные налоги лягут…
Естественно встроят, однако, по большому счету, все надо считать. Извн за твтлг
Мужики, я с вами! Хватит это терпеть!
Да они уже задолбали, им пошли на встречу, тариф в два раза снизили и штрафы отсрочили до мая следующего года а они всё недовольны. В Европе эта система работает уже давно и это считается нормой, никто не бузит.
Молодцы ребята надо сразу и по М О Р Д Е
а может уже и нам пора жопы от компов оторвать и выйти на улицы?!
Пусть издержки снижают и становятся эффективными
Чем тратить время и отстаивать свои отобранные властью права, вы лучше бы поняли, что надо бить в корень проблемы. Да, это опасно и (теперь) незаконно, хотя иначе вымрете, просто медленнее, НО гарантированно ВСЕ!
У тех, кто поддерживает этот побор, хочется спросить — вы совсем чтоль с дуба рухнули ? Этот сбор — преступен, он не имеет никакого экономического обоснования и своей целью имеет только узаконенный отъем денег у населения в пользу воров во власти. Если кратко: 1) Не перегруженные фуры НЕ ломают дороги, которые построены по правилам и деньги на которые не украли 2) Если не перегруженные фуры дороги ломают — значит на строительстве дорог просто пилят большую часть денег, а вместо дорог накладывают какую-то непонятную черную жмакотню, которая держится ровно год, чтобы потом опять на следующий год быть обеспеченным работой. По сути, все что они сделали — это переложили ответственность за плохие дороги с воров, которые пилят миллиарды при постройке дорог, на дальнобойщиков и в конечном счете на потребителей. 3) На дороги и так уже берут два налога — транспортный и входящий в стоимость топлива(~60% от цены, кстати), а дороги как были через задницу, так и есть, в большинстве своем. 4) Статистика, в соответствии с которой этот проект проталкивался, очень много вранья. Например — то, что дальнобойщики в год проезжают ~8тыс км, или то, что средняя ставка по доставке груза — ~180 рублей. В соответствии с расчетами платона, сбор составит ~50млрд рублей в год, тогда как на самом деле — более 600 млрд, которые нигде не учитываются и естественно пойдут в оффшоры друзяшек нашего фюрера 5) Сама система никак не тестировалась и работает 90% времени с жуткими перебоями. А цена этих перебоев — штрафы: для ип — 40-50к, для юрлиц — 450к-1кк. Также платон при прокладке маршрута не учитывает знаки — легко проехать кучу км и в конце узнать, что оказывается проезд большегрузам запрещен 6) Стоимость проезда БУДЕТ включаться в транспортные расходы. И учитывая, что при производстве товаров эти услуги оказываются 4-5 раз, то получится эдакий мультипликатор, когда на фурах сначала отвозится сырье, потом отвозится аппаратура, упаковка, переупаковка и тд и тд, в итоге эту прибавку нужно умножать на 4-5, и конечный продукт вырастит в цене на ~25-30%. Повысится инфляция, но многие из бизнеса уйдут, начнутся банкротства и безработица. Но по сути, все это не имеет значения, потому-что хорошие дороги так и не появятся. Они не появились за долгие годы транспортного+топливного налога, и сейчас не появятся. Как обычно, все осядет в карманах верхушки. Тот кто готов отдавать свои потом и кровью заработанные деньги — просто конченные терпила, которых и изнасилование шваброй вполне устроит, если это станет законом. У меня все.
ПРИЕХАЛИ https://auto.mail.ru/article/58103-platnye_dorogi_dlya_gruzovikov_podvedeny_pervye_itogi/
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.