Hyundai Motor объявила о создании нового суббренда Genesis, который будет позиционироваться как совершенно самостоятельный бренд и выпускать автомобили премиального сегмента.
К 2020 году запланирован выпуск шести новых моделей Genesis.
Компания заявляет, что бренд будет конкурировать с известными премиальными марками мира, предложит новое понятие роскоши и воплотит самые совершенные достижения в сфере инноваций, ходовых характеристик, дизайна и клиентского обслуживания.
Компания намерена максимально отделить суббренд от материнского бренда, для чего планирует создать для Genesis собственную дизайнерскую концепцию, эмблему и самостоятельную клиентскую службу. Эмблема бренда будет представлять собой переработанную эмблему текущей модели Hyundai Genesis.
Названия моделей нового бренда будут образованы из буквы G и цифрового обозначения (90, 80, 70 и т.д.), означающего сегмент.
В следующем году начнет работу специальное дизайнерское подразделение, которое будет разрабатывать облик моделей Genesis. Его главой станет Люк Донкерфольке, работавший над дизайном Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda.
Новые модели Genesis будут поставляться в Корею, Китай, США и на Ближний Восток, по мере развития компания намерена расширять географию продаж за счет европейских рынков и других стран Азии.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Это правда, что в Америке на Генезис -20 лет гарантии?