Когда мы думаем о парковках

Когда мы думаем о парковках
05 ноября 21:00 2015

Мы все время от времени думаем о парковках. О них просто невозможно не думать. Пользователь ЖЖ zverozyab решил изложить свои мысли «на бумаге». Ниже мы приводим его текст целиком.

«А еще иногда я думаю о парковках.
Довольно сумбурно думаю, потому что надо же, в самом деле, что-то делать же.
И вот какие у меня сумбурные мысли.

1. С тех пор, как мне стало ясно, что будет на дорогах, прошло 20 лет: первое, что я заметил, вернувшись в 93-ем из армии — что трафик на дорогах увеличился в разы за два года моего отсутствия. Я даже помню, где это было: на Рижской.
Но я был бутафор в Сатириконе, и это была не моя проблема.
Спецы, думаю, эти сияющие горизонты тоже тогда увидели.

2. Генплан города строится на прогнозах, в числе прочего. На прогнозах спецов, разумеется, а не бутафоров.

3. С тех пор правительство города плотно занялось делами (на основании прогнозов, полагаю):
— продажей лицензий на строительство жилья в черте обжитых районов
— продажей лицензий на строительство торговых центров в черте обжитых районов
Заодно и денег срубить.

Проблемы с парковкой растут, пробки растут, а Правительство города получило денег с концессий.

Тогда Правительство города строит гаражи (программа «Народный гараж», если кто помнит), пытаясь их продать, эти гаражи, тем, кому негде парковаться.
Заодно и денег срубить.

Однако в очередях за гаражами никто не толкается (вот вчера видел объявление — 800 000 за бокс просят). Да и держать машину в гараже, до которого нужно ехать на автобусе, желающих немного. Накрылся проект народных гаражей

Тогда Правительство строит «перехватывающие парковки». Чтоб из области понаехал, машину оставил — а сам на метро.
Заодно и денег срубить.

Построили парковок на 5046 мест. Мне одному смешно?
На Ленинградке, кстати, не строят почему-то. На Волоколамке — 265 мест. Карта вот тут, можно много интересного увидеть.

Вот пишут, что заполняемость парковок составляет 86%, а «в будние дни она достигает 100%, а иногда и 120%».
WOW. Вечные 86%. Хотя 120%, конечно, гораздо более лучше.

Однако вот, например, картинки с камеры: по данным учета парковки заполнены на 99% и 97%
[Так можно и до 300% дотянуть]

— Ну что ж, будем бороться иначе, — сказало Правительство и ввело платные парковки у домов.
Заодно и денег срубить.

— Ужасные пробки же, — говорит Правительство и планирует отдать под жилую и торговую застройку пресловутые транспортно-пересадочные узлы.

— Пересаживайтесь на общественный транспорт, — говорит Правительство, и снимает один за другим маршруты троллейбусов.

Итак.
Проблемы с парковками и пробками мне создает Правительство города (нет, не все проблемы. 86%).
Мне предлагают заплатить Правительству города за тот бардак, который учинен и чинится Правительством города. Я ничего не перепутал?

В качестве решения мне (на нынешнем витке борьбы) предлагают платить за стоянку у дома.
Каким образом оплата парковки повлияет на количество парковочных мест возле моего дома — я еще не понял. Какие услуги мне предлагают за эти деньги — я тоже пока что не понял.

Но я точно знаю, как повлияют на трафик на забитой Профсоюзной улице три двадцатипятиэтажные башни, которые выросли в километре от меня (в застроенном районе) за последние пару лет (с разрешения Правительства Москвы).
И восемнадцатиэтажное жилое каре площадью в квартал, которое поставили (с разрешения Правительства Москвы) на месте снесенных хрущевок — я тоже знаю, как оно повлияет на трафик и парковки в моем районе, который спроектирован и застроен еще в 60-е годы прошлого века.

— Платная парковка — это законно, — говорит мне Правительство моего города, — потому что вот же бумага, а на ней написано: «Закон».

Фокус в том, что завтра, например, появится еще одна такая бумага (на ней тоже будет написано: «Закон»), и в ней будет сказано о взимании платы за проезд по ТТК, например. Для начала.
Реалистичность такого хода событий надо подтверждать примерами?

А, да. Я же, в основном, пешеход. И хочу вам, братья-пешеходы, сказать: проход по улицам тоже можно сделать платным, чтобы разгрузить что-нибудь.
Ну, например — в центр по выходным. Или по мостам.
И кто скажет «не может быть такого» — над тем я буду смеяться.
Так что трижды думайте, прежде чем радоваться инициативам мэрии.

В качестве довода в защиту принципа «доступ за деньги» тут кто-то из мэрии выдал, что «жить в мегаполисе должно быть дорого».

Однако… это для Собянина Мск — мегаполис, куда он с боем прорвался и «дорого живет».
А для меня это всего лишь мой город, куда мои деды понаехали из городов-героев Одессы, Витебска да Рязани (а некоторые так и вообще откуда-то с Алтая), когда и слова «мегаполис»-то еще не было. А я так и вообще прямо тут случайно родился.
Ну так сложилось, господин мэр, моей вины в этом нет, честное слово, и если бы мои предки понаехали… ну, в Калязин, например — наверно, я бы вам не мешал.

Кстати.
Мэр.
Да. Мэр же.
Мэр, поддерживаемый лично президентом.
Мэр, год не слезавший с экранов ТВ.
Мэр, в руках которого тысячи бесплатных агитаторов.

Мэр, который «чудом» спасся от второго тура на выборах.
Мэр, которому дали за ночь нарисовали 1,37% голосов сверх того количества, при котором он был бы вынужден идти и прострать творой тур опальному подсудимому агенту госдепа.
Вообще мэру надо эти 1,37% показывать так же часто, как Чурову показывают число 146.

Это же не мэр. Это же не политик.
Это же чуть меньше, чем ничего.
Да ну.

Обещал же «сумбурно».

ЗЫ
Я знаю еще одно решение проблемы московских пробок: брать помесячную плату за холодильники, например. Оно не менее обосновано, чем все инициативы Правительства.».

Источник.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Данила Алешин
    06 ноября, 12:15 #1 Данила Алешин

    я разные мысли слышал по поводу проводимой в городе политики.
    помимо всеобщего недовольства платными парковками, вытравливанием бизнеса и застройкой слышал и противоположные мысли:
    от излишне богатого Илюши Варламова, который всеми руками за платные парковки, до «информированных» людей, которые утверждают что Мэру дано указание сделать город удобным и чтобы все довольны были.

    но у меня в последнее время всё больше укрепляется только одна мысль.
    загонят нынешние власти город в тупик.

    1. потому что, сколько станций метро не строй за МКАДом — все они упираются в какую-нить Киевскую.
    где минут по 15 толкаешься пингвином только чтобы зайти на эскалатор.

    2. потому что сколько на заталкивай народ в эту трубу, какой плёткой, грабежом, каким вантузом не запихивай — лопнет труба рано или поздно — народ давиться начнёт и на рельсы падать.

    3. потому что как ты не очищай улицы от машин,зон у нас будут не парковки, не парки, а ЖК, ТЦ, БЦ, МФЦ и пр. этажей в несколько десятков — пробок и толкотни а транспорте будет только больше.
    кто-нибудт вообще считал, как тот же Москва-Сити будет по утру наполняться планктоном и вечером избавляться от него? Когда и если он наконец-то будет достроен.
    Вот кто-нибудь посчитал, сколько там нужно автобусов, поездов метро, электричек? или подразумевается чо все эти 8 башен (или сколько там их?), будут толкаться на Киевской?
    а там уж оно «как-нибудь само рассосётся»?

    4. потому что пока действует принцип «все же всё понимают», эта скорость в тупик будет только нарастать. Все же прекрасно понимают что застройка — это хлеб и плоть чиновника. зарплата, премии, взятки. все прекрасно понимают что только ради этих зарплат/премий/взяток согласовываются новые проекты и выписываются разрешения.
    Все же прекрасно понимают, что это не правильно, это не по правилам, это вообще всё вредительство.
    это все_прекрасно_понимают.

    5. потому что нельзя вести политику, основанную на вранье. из какого пальца высосаны все эти цифры, 86% загрузки парковок, 13 (или 15)% увеличение скрости движения? 80% довольных горожан?
    кто эо может перепроверить? где эти 80% довольных, когда в моём например, окружении, 90% как раз недовольные. и не только планами парковками. практически всем. кроме Парка Горького.

    в общем, потому что вот это вот всё, город и идёт в тупик.
    сколько ни ври — истина всё равно всплывёт, т.к. законы физики не переврёшь.
    сколько заложенных запасов прочности системы не расходуй — они когда-нибудь кончатся.

    чревато это много чем — и крупными авариями и транспортным коллапсом черт знает чем еще.
    будут стоять пустые БЦ и ЖК. потому что цены на квартиры конские, и в них заложены те деньги, которые разворованы уже сейчас. а покупатель будет сильно потом.
    потому что никакой предприниматель в своём уме не купит офис в небоскрёбе на берегу узенькой улочки с запрещенными парковками. Не олигарх или высокопосаженый глава госкорпорации, сидящий на распиле и нуждающийся лишь в том чтобы где-то передержать свои деньги..
    а именно предприниматель, чтобы в этом офисе вести свой бизнес.

    при нас это произойдет или после нас — не известно.
    пока рейтиг Самого 90% — власть может насиловать гусей сколько угодно и ответного гудка не ждать.
    но произойдёт непременно. потому что проблемы сами собой могут только возникать, а не решаться.
    так мне кажется.

  2. Александр Николаев
    07 ноября, 14:08 #2 Александр Николаев

    Двор улицы красина…)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.