В прошедшую пятницу «Автодор» должен был рассмотреть конкурсные заявки на последний не отданный в строительство участок (от Солнечногорска до Твери) платной трассы М11. Но прошедшие предварительный отбор в сентябре «Мостотрест» и «Автобан» на конкурс не пришли.
«Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия»,
– объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.
Строительство этого участка «Автодор» предполагал осуществлять по долгосрочному инвестиционному соглашению с подрядчиком – не очень привлекательным условиям для строительных компаний. Ситуация усложняется из-за сжатых сроков строительства (к лету 2018 года трасса должна быть готова) и тяжелой ситуации на финансовом рынке. Так, «Автобан» подтвердил, что он готов принять участие в конкурсе, но при другой финансово-экономической модели, пишут «Ведомости».
Смущает инвесторов и риск того, что очередным платным отрезком трассы могут просто не пользоваться:
проезд по М11 от Москвы до Солнечногорска стоит на сегодняшний день 350-500 руб., объезд Вышнего Волочка – столько же. Платить еще столько же в третий раз автомобилисты могут не захотеть.
Как сам «Автодор», так и эксперты считают, что для привлечения инвесторов необходимо пересмотреть финансовую модель проекта. Строительные компании сейчас находятся в сложной ситуации и всерьез опасаются, что плата от государства будет меньше прогнозируемых расходов.
C 2014 года amsrus.ru
Так и думал — построят канал до зелика за бабки. А далее по старой трассе. Хотя — может и к лучшему. Вопорс банален: зачем эотот весь баян если можно расширить старую трассу? Добавьте по полосе к старой ленинградке и всего делов!!! Но…
Все от отсутствия мозгов и жадности. Сделайте проезд по 200-2500 за легковушки и будет счастье и окупаемость.
Да никто просто кредитовать не хочет сейчас никаких подрядчиков.
Зажрались
У властей один выход — сделать все дороги платными безоговорочно. К тому всё и идёт…
Это самый проблемный (с точки зрения трафика) участок дороги между Москвой и СП. Этот участок проблемный с лохматых годов. Сравниться с ним мог только выезд из Москвы в районе МКАД. Изначально, определяя какие участки трассы М11 будут реализованы в первую очередь, выбор, с моей точки зрения, был сделан не правильно. На сколько я понял, там финансовая схема, предложенная правительством, оказалась не интересна инвесторам, а не то, что мол по самому проблемному участку ездить не будут.
Платить за два участка согласятся не все? Да и за один участок от Москвы до Солнечногорска не все согласятся заплатить такие деньги!
Наконец=то даже инвесторы уже поняли, что доить водителей становится бесперспективно)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.