В среду 11 ноября 2015 года фуры заблокируют федеральные трассы в Московском регионе. Аналогичные акции будут проведены в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Таким способом дальнобойщики протестуют против введения платы в размере 3,5 рублей за каждый километр пройденного пути по федеральным трассам. Соответствующее постановление правительства касается грузовиков весом от 12 т;
плата должна компенсировать вред, который, как считает Минтранс, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.
9 ноября дальнобойщики намерены провести предупредительную акцию, с 12:00 до 13:00 двигаясь со скоростью 10 км/ч, где бы они в этот момент не находились, пишут «Известия».
«Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур – ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно», – говорит председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
Оплачивать проезд фуры по федеральной трассе по новым правилам необходимо накануне поездки, при этом заранее согласовав маршрут с авторизованным Минтрансом единым оператором – ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», получившим коммерческое наименование «Платон».
По словам Котова, внедрение системы «Платон» создает серьезные проблемы для собственников грузовиков и профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта: после согласования маршрута изменить его уже нельзя. «А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута – Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент – «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов», – восклицает глава профсоюза.
По мнению экспертов,
всего лишь несколько десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах из Москвы, могут привести к тотальному транспортному коллапсу в городе.
«Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города. Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх», – говорит лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А закончится это быстро - автомобилисты набьют им морды
Мне кажется нет. Иначе следующими будут автомобилисты.
дороги надо строить надлежащие,.....в 90 братки рубили бабло с водителей,а сейчас правительство переняло их методику....куды катимси,,,???
А что это за пизнес? Что за новый оброк?
Ну наконец то.
Молодцы! Я за!
И это правильно, с дибилизмом бороться можно только так !!!
Хоп
Молодцы! Только наша госдура после этого закон какой нибудь придумает. Мол ехать меньше 10 км час нельзя:)))
Молодцы. Ведь дополнительные поборы опять удорожат нашу прод.корзину.
Угу, шедевр мысли. А заказчики потом таких "гениев" еще и за опоздание оштрафуют. И, вообще, дальнобойшики-то в курсе? Или будет как с забастовкой такси против Яндекса, когда три инвалида бастовали и этого никто не заметил.
Достаточно 50 фур, чтобы было заметно
И что из этого следует? В кутузки всех пересажают