Гран-При США выиграл Льюис Хэмильтон, который и стал чемпионом мира 2015 года. Гонка началась с мокрой трассы на старте, поэтому гонщики стартовали на промежуточных шинах, ожидая подсыхания покрытия для перехода на сликовые. Спортсменам не удалось потренироваться на сухой трассе перед стартом, возможно, отчасти поэтому гонка оказалась непростой, но от этого лишь более интересной.
На трассу два раза выезжал автомобиль безопасности, оказавший существенное влияние на стратегию пилотов. Гонщики, решившие совершить пит-стоп во время первого выезда, преимущества не получили – оно было нивелировано вторым выездом.
Хэмильтон ушел на пит-стоп во время второго выезда автомобиля безопасности и вернулся на трассу вторым, однако довольно быстро отвоевал лидирующую позицию у Росберга.
На третьем месте подиума оказался пилот Ferrari Себастьян Феттель. Несмотря на то, что в боксах он побывал трижды, а гонку начал с 13 позиции из-за полученного штрафа, он все же сумел выбиться в лидеры Гран-При.
«Мокрая трасса на старте внесла определенный элемент непредсказуемости в развитие гоночной стратегии, а сама гонка была насыщена интересными событиями. Показать хорошие результаты удалось тем пилотам, которые смогли оптимально сработаться со своими командами в таких сложных условиях. Исход Гран-При был неясен до самого конца гонки, что гарантировало захватывающий финал, который больше всего заслужили болельщики», – комментирует Пол Хэмбери, директор подразделения Pirelli автоспорт.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More