АвтоВАЗ выдвинул дилерам требования

АвтоВАЗ выдвинул дилерам требования
27 октября 21:00 2015

25 ноября – дата официального старта продаж Lada Vesta в России. Продавать новинку получат право только те дилеры, которые «доказали» АвтоВАЗу, что они лучшие. Такое требование выдвинул автоконцерн.

Но это еще не все условия, которые должны соблюсти дилеры, чтобы получить возможность продавать «Весту».

Автосалон обязан провести торжественное публичное мероприятие в честь старта продаж модели, а в дальнейшем – обязательно иметь в наличии не только демонстрационный автомобиль, но и подменный и машину для тест-драйва.

Дилерский заказ не должен составлять менее 8 автомобилей, и поставляться они в салон будут только на условиях предоплаты. Дилер также обязан закупить специальное диагностическое оборудование и 1 пул запасных частей для сервисного центра.

До начала продаж Lada Vesta персонал автосалона обязан пройти обучение в Lada-Академии.

Первые покупатели Lada Vesta смогут воспользоваться особым предложением АвтоВАЗ: на первые полгода пользования автомобилем им будут предоставлены персональные менеджеры для консультаций и технической поддержки.

Источник: АВТОСТАТ.
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Mikhail Bogolepov
    27 октября, 21:11 #1 Mikhail Bogolepov

    Дачия седан форева?

  2. Sergey Kuzmenko
    27 октября, 21:55 #2 Sergey Kuzmenko

    О, как! Смешно до слез. Почти премиум какой-то по требованиям. А правде в глаза посмотреть и наконец признать, что для этих требований заработать репутацию у потребителя прежде всего?

  3. Anton Lunev
    28 октября, 14:06 #3 Anton Lunev

    То есть Lada Vesta продаваться в России практически не будет?

  4. Mikhail Rachkov
    28 октября, 14:35 #4 Mikhail Rachkov

    на месте дилеров, я бы послал дважды автомобильный куда подальше

  5. Андрей Дубровин
    28 октября, 19:50 #5 Андрей Дубровин

    Я вот только одного понять не могу — накой черт было выпускать еще один автомобиль в классе B ? Вот зачем конкурировать самим с собою ? В этом классе итак тесно — начиная от тех же калин, приор, логанов и заканчивая солярисами, рапидами и т.д. Почему нельзя было выпустить машину в классе C а еще лучше в D ? Этакий Nissan teana местного разлива ? Вот такая машина сорвала бы банк — место Волги ведь свободно! Тут бы тебе и госс заказ и любовь глубинки, в которой люди любят чинить машины сами …. А так — очередная хрень в классе B с буквой ХЭ по бортам

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.