Контактная борьба в гонке – не причина не соблюдать правила

Контактная борьба в гонке – не причина не соблюдать правила
28 сентября 15:00 2015

В прошедшие выходные состоялся десятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Состязание проходило на шанхайском автодроме Shanghai International Circuit.

Российская команда хорошо показала себя на трассе: два пилота вышли в ТОП-5. Ник Катсбург финишировал четвертым в первом заезде; во втором пятую позицию занял Роб Хафф.

На протяжении всей гонки между экипажами велась серьезная борьба, которая привела к ряду инцидентов. Уже на первом повороте первой гонки случилась «цепная реакция». Китайский гонщик Ма на Citroen стартовал слишком медленно, из-за чего всем остальным автомобилям пришлось быстро перестраиваться. Honda Габриэлле Тарквини столкнулась с Ладой Роба Хаффа и повредила ей заднюю подвеску; гонщику пришлось вернуться в боксы. Удар поучил и автомобиль Николя Лапьера, но француз смог продолжить гонку и довольно быстро вышел на шестое место, к сожалению не удержав позицию в ходе напряженной борьбы с Норбертом Мичелисом на Honda и переместившись на седьмое место.Lada Vesta на шанхайском автодроме Shanghai International Circuit

Во втором заезде не повезло Катсбургу. Его автомобиль в какой-то момент оказался буквально зажатым между Ситроеном Ма и Хондой Мичелиса и получил поломку подвески.

«Я думаю, что гонка получилась очень удачной. Жаль, конечно, что контактная борьба воспринимается некоторыми пилотами, как возможность не соблюдать стандарты пилотирования. Борьба за позицию не должна идти вразрез со спортивным поведением и уважением к соперникам», — высказывается Ник Катсбург.

Одиннадцатый этап WTCC состоится 30 октября на автодроме Buriram в Таиланде.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.