На Франкфуртском автосалоне компания Porsche показала оригинальный электрический спортивный автомобиль Mission E. Это четырехдверный четырехместный эмоциональный полноприводный спорткар с суммарной мощностью электродвигателей более 600 л.с. и запасом хода свыше 500 км. Батареи автомобиля заряжаются до 80% за 15 минут. Разгон «до сотни» происходит менее чем за 3,5 секунды. В концепте реализована уникальная система управления функциями автомобиля – посредством взглядов, жестов и даже через голограммы.
Дизайн
Спортивный седан Mission E обладает приземистым силуэтом с визуально подчеркнутой аэродинамичностью, броскими воздухозаборниками и отверстиями для выпуска воздуха в передней части кузова, по бокам и в задней части. Интегрированные воздуховоды способствуют динамичности модели, а боковые выходные отверстия уменьшают подъемную силу.
Концепт создан в лаконичном стиле, с традиционными стреловидными очертаниями бренда, что роднит его с гоночными автомобилями Porsche, и новыми эффектными светодиодными фарами. Футуристичный облик подчеркивают ярко выраженные передние крылья, которые, вместе с боковой линией окон и плоской формой капота напоминают неповторимый дизайн 911. Двери открываются в разные стороны, а посадка в автомобиль более комфортна благодаря отсутствию центральной дверной стойки. Классические наружные зеркала заменяют компактные видеокамеры заднего вида. Мощные выпуклые задние крылья подчеркивают спортивность и агрессивность модели.
Кузов электрокара сделан из комбинации алюминия, стали и карбона. Колесные диски тоже карбоновые — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.
Интерьер
Концепция салона Mission E — лаконичность, ориентация на водителя и практичность в сочетании с четкими архитектурными линиями. Благодаря отсутствию туннеля для механизмов трансмиссии пространство внутри автомобиля становится более объемным. Четыре ковшеобразных гоночных сиденья легкие и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Эффектная центральная консоль изящным изгибом доходит до передней панели.
Система индикации и управления организована так, чтобы быть максимально ориентированной на водителя, обеспечить удобство, информативность и предотвратить отвлечение от дороги. Свободно состоящий информационный дисплей отображает комбинацию из пяти виртуальных приборов, выполненных по технологии OLED (с помощью органических светодиодов). Система Eye Tracking отслеживает взгляд водителя. Меню активируется нажатием кнопки на рулевом, а навигация по нему также осуществляется с отслеживанием движения глаз.
Среди инновационных технологий – использование параллакс-эффекта, когда дисплей буквально следует за положением и позой водителя. Благодаря этому вся необходимая информация всегда находится в поле зрения водителя. А еще Mission E может отображать эмоции от вождения, выводя их в виде смайликов на одном из приборов.
Силовая установка
Абсолютно новый привод Mission E уже был испытан в реальных гонках – он создан на базе электродвигателей 919 Hybrid. Двигатели обеспечивают рекуперацию энергии при торможении и выдают мощность более 600 л.с. Привод – полный, адаптивный, с системой Porsche Torque Vectoring, распределяющей крутящий момент между колесами в автоматическом режиме.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.