Бесконечные публикации в СМИ, постоянные заверения концерна Volkswagen в безупречной надежности новых коробок DSG7, холивары обсуждений на профильных форумах в интернете с прямыми оскорблениями в адрес владельцев в неправильной эксплуатации этих трансмиссий, вынудили нас в очередной раз досконально разобраться и показать как на самом деле обстоят дела с этими «новыми, модернизированными » коробками DSG.
Летом этого года мы сняли сюжет, в котором Владимир Новожилов рассказывает обо всех проблемах с коробками DSG7
Справка: Владимир Новожилов — гуру по ремонту коробок DSG. Проработал более 12 лет мастером цеха в официальных сервисных центрах марки Шкода. Знает о коробках DSG практически все. Работает в частном сервисном центре и реанимирует абсолютно безнадежные коробки DSG и ряд других моделей коробок производства концерна VAG.
Изучайте, распространяйте и не позволяйте назойливым лицам обвинять Вас в неправильной эксплуатации коробок DSG7. Помните: никаких глобальных изменений в конструкцию DSG7 внесено не было.
Продолжение следует…
В конце 2011 года группа энтузиастов решила создать сайт www dsg7.com, посвященный проблемам с коробками DSG-7 в России. В июле 2012 года мы добились увеличения сроков гарантии до 5 лет или по достижению150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Как оказалась Volkswagen пошел на хитрость и ограничил свою "программу лояльности" (не путать с официальной 2-х летней гарантией) заменой двух элементов: сцепления и мехатроника. Остальные элементы коробки DSG-7, вышедшие из строя, владельцы данных авто вынуждены были ремонтировать самостоятельно. За ремонт всей коробки в сборе, Volkswagen выставлял счета в 420.000 рублей. В 2013-2014 годах благодаря СМИ, общественным деятелям, журналистам, Volksvagen включил все элементы коробки в дополнительные обязательства. В июне 2014 года Volkswagen благополучно забывает о своих обязательствах и продолжает отказывать в безвозмездном ремонте автовладельцам. Продолжение следует.... Один из создателей инициативной группы DSG7.NET
А как все красиво начиналось TSI-DSG супер сочетание. Супер экономия топлива.
Ну, допустим, дифференциалы на Октавиях 1,8 Т разрушались по описанному сценарию и раньше. И на первом поколении, и на старом, добром автомате… . Вдобавок, когда ось, выходя, пропиливала картер коробки не просто до «трещины», а еще и выходила в одну из дыр, чем блокировала полностью привода… . Со всеми вытекающими. Сам такую машину руками из кузова КАМАЗа выносил). Сильно дальше смотреть не стал, но, думаю, откровений не увидел-бы. Просто, нифига не делают.
Грустно.
Я конечно извиняюсь, но у меня не покидает ощущение , что это организованная кампания против ВАГа и его продвинутой коробки. Ибо регулярно выходят разные ролики от разных «экспертов» о не надёжности коробки. Т.е. эта тема всё время как бы подогревается.
Врут черти. dsg вообще не ломается, коробки на видео прошли по 2-3 миллиона км.
К сожалению, так оно и есть. Сам являюсь владельцем авто с этой коробкой. На 35000 пробега заменили сцепление, один раз коробка уходила в аварийный режим.
60 000 на одной машине и 2 000 на другой — пока всё в порядке
40 тыс. Полет нормальный. Отличная коробка! Не с проста же другие производители стали делать такие же преселективные коробки. Мерседес, Хундай-Киа.
Эта какая то затянувшаяся истерия. Мне кажется они ничего не делают, потому как тупо не видят никаких проблем. Говорил с немцами, они делают круглые глаза и говорят что никаких проблем с dsg у них никогда не было и нет. У нас специфика — убийственные пробки и кривые дороги. Про то что ничего не поменяли не совсем правда, сцепления заменили полностью, усилили, поменяли программу. Проблемы озвученные в видео (отличное видео кстати, так приятно слушать грамотных специалистов) есть у любой коробки. Если поспрашиваете спецов по АКПП они таких же историй нарасказывают про самые надежные и вечные гидротрансформаторы.
Прекращайте лгать людям. Немцы прекрасно осведомлены о проблемах DSG и помогают владельцам в их решении: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?p=3513#p3513
Не надо таких пафосных слогов, я обычный владелец такой машины которая без затрат с моей стороны проехала 80 тыс км. Коробка самых первых партий, естественно была вибрация и на 60 тыс. поменяли сцепления на новые. Если на новых сцеплениях она проедет хотя бы столько же, то мне кажется — это вполне не плохой результат для современных авто. Среди Немцев я конечно не делал никакой выборки и не проводил опросов, просто общался с товарищами из достаточно большой фирмы у которой есть свой автопарк. Деньги они считают так, что нам и не снилась, за лишний цент удавятся. Так у них весь парк машин на ручке либо на DSG, так как они экономичные, а их мнение про поломки я уже озвучил. Не знаю может это какие то особенные немцы, но факт что машин на DSG у них много и проблем особых они не замечают. ЗЫ Видео хорошее, но снято изначально с целью, говоря по простому — обосрать. По сути это вырезка негатива. Выводы сделанные автором видео совершенно не озвучены специалистом, который рассказывает про коробку и единственный которого тут стоит слушать. Напоминает «скандалы, интриги, расследования! коробка DSG ломается при выезде из магазина!», надоело уже.
А я знаю одну фирму, которая «за лишний цент удавятся» в России, называется ФГР. ЗЫ (идентичная почта): Ольга Лаврова @vanalaizer 26 янв. 2014 г. https://twitter.com/vanalaizer/status/427391318772305921 «так страшно — разочаровываться в людях, за которых готов БЫЛ отдать все».
вот что верно, так это то что концерны делают машины в первую очередь для европы и америки. для дорог без робок и упираются в свои зелено голубые темы. наша раша для них не ориентир.
но нам-то нужны машины для пробок и кривых дорог. потому что ездить — сейчас.
Классный сервис. Свою шкоду в нём обслуживаю. Про ДСГ всё верно. Друг работает начальником гарантийного отдела в дилере шкоды — 2 из 3 обращений — это дсг.
Ilya Bodrov не надо путать тёплое с мягким. Задумка у dsg неплохая, реализация отвратительная. На это накладывается и отвратительное отношение к клиентам.
Евгений, а никто и не путает. Вы ездили на машине с DSG коробкой? Я ездил на всех типах трансмиссий. И лучше преселективных коробок нет. Даже если придется менять диски сцеплений раз в три -пять лет то это не проблема.
65 000 на предыдущем поколении, и после меня уже год покупатель ездит, не знаю сколько еще намотал, все ок.
25 000 на новой, тоже без проблем.
Покажите мне коробку, которая не ломается вообще? Нет таких. Истерия вокруг именно DSG — непонятна.
Маркетологи отработали на 5, конструкторы на 2. Жалко владельцев. В лохматые годы дефицита лично менял главную пару редуктора заднего моста, так на валах сателлитов были винтовые канавки для смазки. Двоечнику ясно, что пара скольжения без смазки прикипит.
Глобализация, ити ее в дудку…
Вот так WV !!!!!! Одно поможет, ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД!!! ??????
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.