Очередная двойная победа Porsche 919 Hybrid

Очередная двойная победа Porsche 919 Hybrid
04 сентября 12:07 2015

В четвертом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC двойную победу одержала команда Porsche на Porsche 919 Hybrid. Первыми шестичасовую гонку на Нюрбургринге завершил экипаж в составе Тимо Бернхарда (Германия), Брендона Хартли (Новая Зеландия) и Марка Уэббера (Австралия). Вторыми финишировали Ромен Дюма (Франция), Нил Яни (Швейцария) и Марк Либ (Германия).

Это третье по счету значительное достижение инновационного прототипа Porsche 919 Hybrid, предыдущие два — финал прошлогоднего сезона в Бразилии и двойная победа в Ле-Мане 2015.Экипаж Дюма-Яни-Либа

Благодаря великолепной победе Porsche закрепляет лидирующую позицию в зачете производителей. На втором месте – Audi, на третьем — Toyota.

Гонка, прошедшая в условиях 30-градусной жары на одной из самых зрелищных трасс мира, предоставила зрителям немало интересных моментов. Экипаж Дюма/Яни/Либа завоевывал второе место в этапе жесточайшей борьбой, вначале лишившись лидерства из-за технической проблемы, но затем успешно компенсировав потери времени. 76 кругов провел за рулем Нил Яни, изменив традиции менять пилотов на каждом пит-стопе для дозаправки, сделав самый быстрый гоночный круг в этапе. Именно Яни вывел автомобиль на третью позицию, ожесточенно сражаясь сразу с двумя экипажами Audi. Последние 45 минут гонки за рулем сидел Либ, который и смог занять второе место.

Для экипажа Бернхарда гонка тоже была непростой. В самом начале гонщики потеряли время из-за повреждения аэродинамической облицовки передней части кузова и вынужденного пит-стопа. Лишь на 40-ом круге сидящий за рулем Уэббер вышел на вторую позицию, обогнав экипаж Audi. Севший за руль после 56 круга Хартли спустя несколько кругов вышел на первое место.Андреас Зейдль и экипаж Бернхарда, Хартли и Уэббера

«За эту гонку мы пережили всю гамму чувств, которые только может вызвать спорт. Номер 18 трижды был вынужден отстаивать штрафы stop-and-go, так как мы из-за технической проблемы превысили допустимое количество энергии. Но пилоты не сдались ни на минуту и отвоевали себе место. Кроме того, наша команда с самыми быстрыми пит-стопами снова была эталоном», — комментирует гонку Андреас Зейдль, руководитель команды.

«Вторая после Ле-Мана двойная победа нашей команды – это просто грандиозно. Это первый мой триумф в Porsche, и для Брендона, Тимо и меня это, безусловно, совершенно особенный день, это командный успех. Оба они откатали первоклассно, у нас не было технических проблем, мы также сделали важный шаг для повышения нашей динамики на коротких трассах. Плотность участников сегодня местами была действительно колоссальной, но мы это сделали», — восклицает Марк Уэббер, гонщик экипажа-победителя.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.