Газета.ру подкралась к Собянину со спины и, присев на коленки, активно вылизала ту самую часть тела… В статье, посвященной грандиозным достижениям Собянина, скрыто авторство. Выдавать на растерзание имя и портить резюме журналисту они не осмелились, закрыв вопрос подписью «Отдел мнений».
Захлебнувшись восторгом, Газета.ру заявила: «Москва — единственный центр в России, где 2010-е годы стали годами радикальных реформ здравоохранения и образования. При этом реформы эти не декларировались и не заявлялись в качестве политических целей — возможно, из-за этого мы несколько недооцениваем масштабы действия». Возможно, редакция чего-то и недооценила. А москвичи очень даже оценили.
Здравоохранение уничтожено.
Скорая не выезжает к людям старше 70 лет, бесплатных врачей почти не осталось, попасть на прием можно по предварительной записи, которой нет. Поликлиника стала недоступной. Больницы сократили. Сейчас идет уничтожение травмпунктов и женских консультаций. Их больше не будет.
С образованием картина сопоставимая. Объединение школ в образовательные центры, ужасы продленки, платные кружки и учителя, которым наравне с врачами опять подняли зарплату так, что жить стало не на что.
Но транспортная реформа, по мнению Газеты.ру, удалась еще сильнее.
Газета лукаво прикрывается специалистами и восторженно упивается:
«Итоги этих мер вообще-то впечатляют. Пробки в Москве, по оценкам специалистов, уменьшились на два-три балла по сравнению с аналогичными лужковскими показателями, притом что количество автомобилей продолжает расти».
На самом деле автопарк города не растет. Ежегодный прирост новых автомобилей составляет 300 000 штук, ежегодная убыль — те же 300 000.
А баллы снизились только у Яндекса. Как известно, с появлением Ликсутова Яндекс изменил точку отсчета.
Если прежде пробки вычислялись по восходящей – от нуля баллов к десяти, то теперь по нисходящей – от десяти баллов к нулю. За точку отсчета отныне принято предельное верхнее значение. Это все равно, что на градуснике мерить температуру не от нуля, а от +50. Зато по данному алгоритму с ростом числа машин на улицах коэффициент загрузки в баллах будет неизбежно снижаться. Где прежде было десять баллов, теперь не выше семи.
Обладая высокой квалификацией лгунов, журналисты «Отдела мнений» не очень поняли, что правду писать не надо, и неосмотрительно выдали: «система лужковского общественного транспорта перевозила 87% пассажиропотока в Москве». Следовательно, блистательный Собянин продолжит «реформу» ради 13% и
«цена парковки неминуемо будет возрастать, скорее всего, нас ждет платный въезд в центр, возможно, увеличение налога на машину
— цена использования автомобиля в городе должна быть в пять-семь раз выше, чем поездка на общественном транспорте».
Привычно сгущая краски, газета заявила: «машины создают 90% выбросов в Москве». Нефтеперерабатывающий завод в Капотне, сероводород неизвестного происхождения и вспыхнувшая на днях вода в озере воздух столицы загрязняют сильнее, а транспорт, давно перешедший на Евро-4, а местами даже на Евро-6, уже лет десять уступает промышленности и ЖКХ по количеству и качеству выбросов. Но об этом знают лишь специалисты, а журналистам достаточно мнения.
Весьма изящно газета объяснила ситуацию с платными парковками, скромно умолчав о заявлениях прокуратуры, предупредившую Собянина в их незаконности:
«Отдадим должное политическому чутью: он почувствовал, что опасность ложная, что советских людей в Москве больше нет и абсолютное большинство автомобилистов — другие.
Они готовы платить за парковку. Вчера не были, а сегодня готовы». Отдел мнений почти угадал. Но это не советских не стало, это не стало москвичей. А лимитчики, как и сам Собянин, так рады московской прописке, что одобрят или промолчат и по более серьезным поводам.
Газета начинает статью «Той Москвы, в которую пять лет назад пришел Сергей Собянин, уже нет». В этом они правы. Понаехавший мэр уничтожил ее всего за пять лет.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Осталось привезти из Европы десяток эшелонов с мигрантами из Африки и будет как в Париже.
еще можно вспомнить главный лозунг Собянина — «остановить застройку Москвы» хаотичню, точечную, вобшем, весь этот беспредел. этот лозунг почти все по ошибке восприняли как действительно конец застройки. т.е. разные там творения Полонского заростут березами и со временем равалятся сами. А такие, как тов. Казинец, пубично заявлявший что Москва просто обязана быть тесной, душной и неудобной для житья, канут в небытие (а лучше бы на какой-нить лесоповал).
но нет батуринско-полонское наследие переотжали и продолжили с новым размахом. Казинец благополучно возводит 30-ти этажную э….. как бы это прилично назвать… громаду вместо старой промзоны и 4-х этажной бани в Донском районе и не только там. а снос старых домов продолжается с формулировкой «нельзя так долго издеватьс я над девелопером». одно этого достаточно для вылета. но нет. 87% потому что.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.