Бабушки – опора власти. Вне зависимости от возраста они всегда сохраняют важнейшую характеристику – надежность. Когда для выяснения отношений с людьми не хватает аргументов, требуется провокация, необходимо обозначить гражданскую позицию, надо что-то надежно сохранить – в дело идет последний резерв – бабушки. Помимо этого, им выдано в пожизненное пользование общественное мнение, и любая бабушка уполномочена выступать от имени народа.
В советское время бабушки от имени каждого из нас клеймили врагов народа, настаивали на покупке облигаций госзайма, аплодировали карточкам на продовольствие, горячо одобряли «сталинское снижение цен», требовали повысить проезд в общественном транспорте. Они охотно шли в сторожа и ВОХР, надежно запирая собой военные тайны и народное добро. Примечательная деталь: в советское время штаб морской авиации в Москве на Беговой улице охраняли матросы. Они стояли на внешнем периметре и на КПП. А двери в здание охраняли бабушки ВОХР, и проникнуть в штаб было невозможно. Входы в НИИ, на стройки, автобазы, хранилища и библиотеки по всей стране бабушки охраняли не менее сурово…
Сейчас бабушки используются с бóльшей интенсивностью, превосходя эксплуатационные показатели советских аналогов.
Ежедневно в телевизоре нам предъявляют бабушек, уверенно поддерживающих любое решение всякого начальника, руководителя, управленца по самым болезненным вопросам. Бабушками проводят разведку боем, ими метят чаяния народа, бабушки формулируют пожелания общества к власти, бабушки одобряют результат.
В Москве бабушки уже третий год подряд поддерживают транспортную стратегию мэрии, на полшага ее опережая и прозорливо предугадывая намерения руководства.
Мэрия только призадумалась о шлагбаумах в каждом дворе, как в телевизоре заголосили бабушки, изнемогающие без палки поперек въезда.
Мэрия прицелилась выложить тротуары плиткой, как бабушки резво поскакали по новому покрытию, светясь одобрением.
Мэрия поняла необходимость выделенных полос, а бабушки уже одышливо склонились в низком старте, мечтая наконец-то рвануть на длинную дистанцию по поликлиникам и аптекам в долгожданном автобусе.
Мэрия начала запрещать стоянку и остановку наших автомобилей на всех улицах города, а бабушки издали волнующий вздох облегчения от поредевшего транспортного потока и предчувствия победы над пробками.
Мэрия стала строить велосипедные шоссе взамен автодорог, а бабушки уже собрались на прогулку по бульварам, восторгаясь бесшумными велосипедами, налетающими на них откуда-то сзади.
И вот мэрия начала подготовку к введению запрета на парковку во дворах.
По плану властей новые дома будут строить вообще без учета личного транспорта, въезд которому запретят во дворы навсегда, а в старые дворы разрешат заезжать только пожарным, скорым и мусоровозам.
Остальные машины будет необходимо ставить на платный тротуар из расчета одно резидентное разрешение на одну квартиру. Людям без прописки, иногородним и гостям автомобили запретят вовсе.
Полностью одобряя решения руководства, бабушки тут же обозначились в телевизоре и от имени каждого из нас сообщили, что страна и город мечтают видеть у себя возле подъезда только машины 01, 02 и 03. Во дворах тесно и потому необходимо, чтобы в любую минуту к ним могла подоспеть помощь. Запрет на личный транспорт всенародно одобрен и ждет скорейшего воплощения. О том, что скорая не выезжает к пожилым, носилки не влезают в лифт, а спасать бабушек никто не станет, они не рассказывают. Даже у бабушек должны быть свои милые секреты.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Девушка, которая каждый раз здоровалась с бабушками у подъезда, считалась самой вежливой проституткой в подъезде.
через какое-то время бабушки, из тех кто останется, поймут что и их тоже надули.
Про милые секреты бабушек совершенно прав.
Шлагбаумы ставят кстати сами жильцы на собственные средства, а не мэрия. В отдельных дворах закрыли доступ не только автомобилям но и пешеходам, а в особо клинических случаях ещё и будку с охранником поставили. Пока Москва у нас в стране существует как отдельное государство , феодальная раздробленность внутри столицы тоже неизбежна
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.