Первый день работы большинства выставок отдается прессе. Иногда его официально назначают пресс-днем, иногда лишь подразумевают. И, как правило, экспозиция первого дня отличается от последующих. Для прессы экспонаты расставляются под более удобную съемку, а для публики их переставляют в расчете на доступность. Порой часть экспонатов первого дня убирают, а на следующий день выставляют что-нибудь утаенное, вызывая у журналистов легкую зависть.
Второй день Moscow Off-Road Show экспозицию изменил не сильно, но несколько примечательных штрихов все же добавил.
На стенде с китайскими квадроциклами появился пулемет Дегтярева ДП-27. Он установлен на турели, смонтированной на одной из машин. Учитывая развлекательное предназначение квадроцикла, пулемет в руках водителя настораживает намеком на анекдот 90-х: «Зачем новому русскому ехать на сафари стрелять по баранам, когда он этим каждый день занимается дома?». Дилеры квадроциклов уже готовы к предстоящей деформации общества в результате кризиса и антисанкций, когда пулемет станет обыденным предметом обихода и будет нужен даже на развлекательной технике, поскольку без него и за грибами не съездишь… Но как элемент привлечения зрителей, ДП-27 сработал отлично.
В темном углу с первого дня стоит Chevrolet Niva неприятного зеленого цвета во всем блеске внедорожной подготовки: со слабой лебедкой, спорной защитой двигателя, экспедиционным багажником и «хай-джеком». В глубинке, где жизнь тягостна и беспросветна, функциональная сущность Нивы оправдывает ее убожество, слабый мотор и недопустимое качество. И там ее берут лишь от отчаяния. В столице для покупки данного изделия от человека требуется какая-нибудь патология, ущербность или инвалидность.
Весь первый день Niva не вызывала никакого интереса. На второй день к ней подкралась целевая аудитория.
Дедушка-инвалид на костылях. Он был искренний, трогательный и неплатежеспособный…
В сети опубликован путеводитель по УАЗу Хантеру. Журналисты оглядели его в первый день и ко второму дню грамотно разложили по полочкам непрофессионализм заводского тюнинга. Если коротко: те, кто готовит машины для шоу, навешивая на них все, что валялось на складе, вместо интереса и полезного взгляда на возможности техники добиваются лишь иронии от знатоков и насмешек реальных пользователей. Столь безграмотно, как получилось с Хантером, не обошлись ни с одной другой машиной.
Кстати, УАЗ уже осознал, насколько опасно и политически недальновидно писать свои названия латиницей. И хотя к выставке он не успел сменить производственную оснастку и русские буквы написал только на картонках номерных знаков, за три дня до открытия Moscow Off-Road Show завод объявил, что отрекается от заграничного, посыпает голову пеплом и отныне становится русским на все 100%, (за исключением КПП, раздатки и прочих мелочей, составляющих 60% автомобиля) переименовав Patriot в Патриот. Волжский дважды автомобильный завод тенденцию еще не уловил и продолжает состязание Эллочки Людоедки с Вандербильтихой, придерживаясь латинского написания Lada Vesta Cross Concept.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
вот прот Ниву...
разговаривал на днях с другом, который на ВАЗе работает.
ворая шнива у них не пошла, не то что первая.
А старая квадратная - первое место по продажам в регионах.
все надежды на Весту, которая типа Соляриса, но дешевле.
ну и Москва, разумеется, не таргет групп - в колхозах живёт их покупатель.
Дело было в деревне. Дядька у меня, прошлой осенью, скопил денег, джипик "мало б/у" хотел взять, но тут пошло-поехало. У него Нива была 1983 г.в. - дыра на дыре, но ездила каждый день. Снял её с регистрации и продал соседу на запчасти за 10 т.р. Взял опять Ниву 2005г.в. за 160т.р.
Мы дядьке - "Зачем опять Ниву? Мог бы че-нить и получше." Дядька - "Нет, Нива это то что надо."
И правда - по деревне радиус его поездок 2-3 км, ну в лес 10-20км, в день раз 20 заводит-едет-глушит машину. Сено на тележке перевезти, мотоблок, лебёдку перевезти, бревно небольшое перевезти, к родне по грязи проехать. Альтернатива - УАЗик, квадроцикл, маленький трактор. УАЗик скорее для охотников, квадроцикл и трактор - зимой холодно, не комфортно, снег, дождь, грязь - всё на тебя.
Нива 3-х дверка сейчас это такое утилитарно-хозяйственное транспортное средство, по цене хреновенького квадроцикла вы получаете проходимость квадроцикла, тяговитость небольшого трактора, вместимость и комфорт маленького автомобиля.
Заметили, если в городе и встречаются Нивы, то обычно на больших колёсах, легкосплавные диски. Где же обычная Нива, её же продают тысяч по 50 в год? Все они в небольших городках и деревнях.