По данным компании, примерно 75% заказов нового Volvo XC90 по всему миру приходятся на топовую версию Inscription. Кроме того, реальный объем продаж существенно превысил прогнозируемые значения: 57 000 заказов против 50 000 запланированных на текущий год.
Volvo XC90 создан на новой масштабируемой платформе бренда (SPA), в модели реализован целый набор инновационных технологических решений.
Общий уровень продаж компании за первое полугодие 2015 года составил 232 284 автомобилей и превысил показатель прошлого года. Главный рынок для компании – европейские страны.
В настоящее время концерн осуществляет глобальное преобразование компании, основная цель которого – закрепить позиции Volvo, как поставщика автомобилей премиум-сегмента. Среди поставленных задач – полное обновление модельного ряда и удвоение продаж.
Одно из главных событий для компании – взятие под контроль трех производственных предприятий в Китае. Инвестиции в размере 2,2 млрд шведских крон позволили компании полностью консолидировать эти предприятия и получить над ними управление. Теперь Volvo Cars владеет 50% акций заводов в Чэнду и Дацине, производства двигателей в Чжанцзякоу и центра исследований и разработок в Шанхае.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More