По данным компании, примерно 75% заказов нового Volvo XC90 по всему миру приходятся на топовую версию Inscription. Кроме того, реальный объем продаж существенно превысил прогнозируемые значения: 57 000 заказов против 50 000 запланированных на текущий год.
Volvo XC90 создан на новой масштабируемой платформе бренда (SPA), в модели реализован целый набор инновационных технологических решений.
Общий уровень продаж компании за первое полугодие 2015 года составил 232 284 автомобилей и превысил показатель прошлого года. Главный рынок для компании – европейские страны.
В настоящее время концерн осуществляет глобальное преобразование компании, основная цель которого – закрепить позиции Volvo, как поставщика автомобилей премиум-сегмента. Среди поставленных задач – полное обновление модельного ряда и удвоение продаж.
Одно из главных событий для компании – взятие под контроль трех производственных предприятий в Китае. Инвестиции в размере 2,2 млрд шведских крон позволили компании полностью консолидировать эти предприятия и получить над ними управление. Теперь Volvo Cars владеет 50% акций заводов в Чэнду и Дацине, производства двигателей в Чжанцзякоу и центра исследований и разработок в Шанхае.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.