Трасса в бельгийском Спа – одна из самых примечательных в календаре Формулы 1. С нее и начинается вторая половина сезона 2015 года. Спа – это семикилометровое гоночное кольцо с плавными перепадами высот и высокими скоростями, крутыми поворотами и непредсказуемой погодой.
Кстати, именно микроклимат региона станет главной причиной вероятного использования на трассе дождевых и промежуточных шин Pirelli Cinturato. В обычном режиме пилоты предпочтут использовать мягкие и среднежесткие шины, которые позволят обеспечить компромисс между скоростью и износостойкостью.
Гонка в Спа обещает быть зрелищной и богатой на события: показательна в этом отношении гонка «24 часа Спа», проходившая на этой же трассе и ознаменовавшаяся частыми выездами автомобиля безопасности, несколькими авариями и постоянной сменой лидеров.
Одна из важнейших характеристик трассы – потенциально возможная смена погоды в пределах одного круга. В результате часть гоночного кольца автомобиль проходит по сухому покрытию, часть – по мокрому. Добавим сюда серьезную нагрузку на шины, возникающую в том числе из-за перепадов высот, и получим значительные сложности, связанные с шинной стратегией.
В прошлом году первым к финишу на трассе Спа пришел Даниэль Риккардо (команда Red Bull). Немаловажно, что быстрейший круг гонщик осуществил именно на среднежестких шинах.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.