Ford тестирует свои автомобили не только в обычных дорожных условиях и на стендах собственных лабораторий, но и в по-настоящему экстремальных условиях. Все модели в сопровождении группы инженеров компании отправляются в крупнейший климатический испытательный комплекс в мире – лабораторию Мак-Кинли, расположенную на территории базы ВВС США во Флориде.
В этой лаборатории, находящейся в одном из самых теплых штатов Америки, как ни странно проводятся испытания на выносливость автомобилей в экстремально холодных погодных условиях. Военными климатический комплекс используется для тестирования воздушных судов: он позволяет создавать очень низкие температуры – до -40°C.
Лаборатория обеспечивает условия для проведения испытаний 75 автомобилей в экстремальных погодных условиях и размещать большую команду инженеров и техников. В результате всего за три недели компания получает большое количество данных о надежности транспортных средств и работе двигателя при минусовых температурах.
В климатическом комплексе проводятся испытания глобальных моделей бренда, которые расходятся буквально по всему земному шару. Поэтому и моделировать приходится самые разные ситуации.
К примеру, пикапы Ford F-Series активно используются на нефтяных месторождениях Аляски: для рабочих они являются не только транспортным средством, но и местом, где можно согреться. Поэтому тестирование пикапов осуществляется на холостом ходу. Много дней подряд двигатель машины работает при изменениях температуры от +40°C до -40°C, в то время как специалисты регистрируют все происходящее с техническим оснащением пикапов и осуществляют необходимые исследования.
В климатической лаборатории проводится также калибровка запуска холодного двигателя автомобилей Ford. Двигатель калибруется по тринадцати наиболее распространенным в мире видам топлива при -22°C. Делается это с целью повышения надежности запуска двигателя в суровых зимних условиях.
Среди «маленьких побед» инженеров Ford, проводящих испытания в лаборатории Мак-Кинли – усовершенствование 6,7-литрового двигателя F-Series Super Duty. В ходе испытаний было установлено, что замена металлических свечей зажигания на керамические золоченые обеспечивает более быстрый прогрев двигателя и более надежный запуск.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Плохой внедорожник. Хром, стекло, полировка....
Откуда в дизеле свечи зажигания?