Участок от Иссык-Куля до Бишкека не вызывает никакого интереса – дороги идеальны, соответственного советскому периоду кыргызстанского сервиса полно, блага цивилизации появляются. Банкоматы найти можно, места в гостиницах через обязательных «разводящих» появляются, предметы первой необходимости купить можно. Хамство отдельных, состоявшихся граждан неизбежно и купируется ответным отношением.
К примеру, одному прекрасному гражданину Кыргызстана вздумалось начать сигналить нам на 6-ти постовой заправке Газпрома пока я наливал кофе…
Отдельный памятник хамству сотрудников дорожной полиции, в особенности иссык-кульской области. С советских времен ничего не поменялось – они предпочитают занимать по отношению к водителям максимально идиотскую позицию: «Ну дай что-нибудь, на масть»! Нет нарушения – я тупыми вопросами: «Что пил? А где пил? Почему не пил?», его сочиню. На них можно и нужно жаловаться, но драгоценного времени на это нет. Что делать, ездить в таких режимах без скоростных нарушений не удается – приходится мириться.
На участке от Бишкека до Суусамыра нам предстояло пересечение тяжелого и живописного перевала Тоо Ашу.
Вроде как Q7 на труднодорожье Джеты-Огуза уже показал себя предельно мужественно, но тут потенциал раскрылся новыми красками!
После подъема на 3200 метров над уровнем моря и прохождения тоннеля (построенного в 60-ые года) к экспедиционному Audi Q7 2015 подошли ребята из Sequoia с кыргызстанскими номерами, которых мы обогнали на крутом подъеме. Долго рассматривали автомобиль с разных сторон, фотографировали, обсуждали. Восхищались!
После лагеря на Суусамыре нас ожидало настоящее испытание подготовленное Алексеем Мочаловым. Из лагеря мы за один день должны были попасть на Сон-Куль, конечно желательно за световой день, но через Токтогул, Торкент, Толук и Кызыл-Суу. К берегу озера мы подъехали далеко за полночь. Последние несколько часов дороги по серпантинам в полной темноте отняли последние силы. Путь к лагерю усложнялся еще и тем, что у нас один трек а перед глазами постоянно несколько вариантов колеи, броды, пересохшие реки…
Продолжение следует, а пока можете следить за нашим перемещением на findmespot.com!
В следующих выпусках дневника: как мы чуть не похоронили Audi Q7 на очень трудном, красивом и «непроходимом на кроссоверах» перевале Тосор…
Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук
Перемещение команды AMSRUS в реальном времени можно отслеживать на сайте findmespot.com
Подписывайтесь на наш канал в YouTube! Скоро первые дневники экспедиции!
Следите в соцсетях за хештегом #amsrus_volok — там тоже много интересного (не прошедшего цензуру 😉
Тормозные колодки: МарКон
Тормозные колодки: Quattro Freni
Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя
Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru
TAMRON — японские объективы
Adaperio — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.
Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.
Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.
Мосавтошина.ру — крупнейший интернет-магазин автомобильных шин и дисков на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg
Chariot Event — эксперты в автомобилях и организации
Activerent — туристическое снаряжение в аренду.
По всем вопросам относительно экспедиции пишите: [email protected]
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.