В прошедшие выходные состоялся десятый этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM). Для его проведения была выбрана азиатская трасса Сепанг, расположенная в Малайзии, недалеко от столицы страны Куала-Лумпур.
Если оценивать трассу с точки зрения нагрузки на шины, ее вполне можно признать одной из самых сложных в календаре Чемпионата. Среди участков трассы – две затяжные прямые почти в километр длиной каждая, прохождение которых осложняется высокой температурой асфальта.
В этом сезоне Pirelli предоставила гонщикам новую опытную заднюю шину Т1257 с составом SC0. Именно ее и использовали практически все гонщики. Новая шина обеспечила более быстрое прохождение круга – более чем на 0,5 с по сравнению с результатом прошлого года.
В первой гонке уик-энда лидировал Джонатан Реа (Kawasaki Racing Team), второе место занял Чаз Дэвис (Aruba.it Racing-Ducati SBK Team). Другой гонщик команды Kawasaki, Том Сайкс завоевал поул-позицию. Именно он и возглавил субботнюю гонку. Следом на лидирующие позиции вышли Чаз Дэвис и Джонатан Реа. На четвертое место вырвался 44-летний гонщик Макс Бьяджи (Aprilia Racing Team).
На третьем круге Бьяджи оттеснили на шестое место мотоциклисты команды Aprilia Racing Team — Red Devils Джорди Торрес и Леон Хэслам, однако на девятом круге гонщик вернул себе четвертое место.
Ближе к концу гонки у него «на хвосте» оказался действующий чемпион мира Сильвейн Гвинтоли (PATA Honda World Superbike Team).
С девятого круга началась ожесточенная борьба между лидерами заезда — Дэвисом, Реа и Сайксом. В итоге победителем второй гонки вновь стал Джонатан Реа, на второе место вышел Чаз Дэвис, а вот третью ступень подиума занял Макс Бьяджи, который буквально в последнюю минуту гонки обогнал шедшего третьим Тома Сайкса.
Для Реа это двенадцатая в текущем сезоне победа.
В гонке в классе Суперспорт Патрик Джейкобсен (CORE» Motorsport Thailand).
«Сепанг – это трудная трасса, что объясняется как ее конфигурацией с двумя длинными прямыми и прежде всего высокими температурами, до которых обычно прогревается асфальт, а от этого зависит сцепление. В такой ситуации опыт гонщика играет фундаментальную роль. В очень разнообразной с точки зрения выступлений гонщиков и вариантов управления использованием шин гонке Бьяджи проявил себя с лучшей стороны, поэтому я был бы неправ, если бы не поздравил его. К сожалению, другие гонщики не смогли определить правильную стратегию для первой гонки: они стартовали очень сильно, но затем очень быстро износили свои шины», — прокомментировал гонки Джорджио Барбьер, директор подразделения Pirelli мотоспорт.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.