Болезнь Марусей оказалась неизлечимой. Но вторичной. Чтобы все время хотеть делать одну и туже машину, собирая ее на коленке и мечтая продавать за миллионы евро, надо для начала заболеть эгоцентризмом и в момент обострения возомнить себя Берни Экклстоуном.
Заболевание развивалось давно. Как-то раз захотелось стать великим. Будучи увлеченным автомобильной темой и любуясь Формулой-1, величие рисовалось в формате собственной серии кольцевых гонок, парадного шатра с VIP гостями, вежливых бесед тихими голосами и подобострастными официантами. И хотя официанты излучают подобострастие за меньшие деньги, хотелось купить их в придачу к славе. Так в России родилась «Гонка вокруг клумбы», проходившая на Ленинских Горах перед МГУ, организатором которой стал Игорь Ермилин. В тот период официанты однозначно определяли его ранг, как аналог Экклстоуна, поскольку оба чем-то владели: Берни — Формулой, Игорь — клумбой.
Маруся грянула через много лет, когда клумба заросла окончательно, а Берни ушел в недосягаемый отрыв.
На горизонте возник забытый страной певец, в прошлом пытавшийся перепеть The Beatles, нынче гонщик и большой специалист автоспорту. Ему повезло найти финансирование и не повезло найти Ермилина, в 2009 году назначив главным конструктором Marussia. Идея автомобиля была проста, как мечта о подобострастных официантах: пространственная рама из школьных парт, залитых изнутри строительной пеной, двигатель V6 от серийного Nissan, единственный вариант отделки и звание русского суперкара. Миллионеры были обязаны выстроиться в очередь. Отличительная черта многих людей невысокого полета, но высоких амбиций – считать деньги в чужом кармане. Автомобиль Маруся строился, исходя из того, что миллионерам ущерб в цену такой машины не страшен.
Но миллионеры не стали платить, а Ермилин не смог сделать. Его Маруся получилась ужасной. И в 2011 году главного конструктора Ермилина выгнали. За неумение делать автомобили.
Прошло немного времени и Ермилин «сконструировал» следующий автомобиль, назвал его Волком и провозгласил суперкаром.
Заболевание Марусей оказалось хроническим. Машина Волк существует лишь в воображении, но является конкурентом Koenigsegg и кладет его на обе лопатки, выигрывая не только технически, но и задавив морально. По мнению успешного Ермилина, «Koenigsegg создала самый быстрый автомобиль, а со временем все вокруг поехали еще быстрее». Из чего возникает подозрение, что бумажный Волк скачет столь резво, что обогнал Koenigsegg…
Но финансирования на Волка нету. Подсчет рублей в чужих карманах показал, что деньги есть, но опять не там: «Многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция достаточно странная. Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой».
А ведь надо «на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia».
И подождать лет пять. После чего Волка начнут не только делать, но и продавать то ли за €1 млн., то ли за €2 млн. Как получится.
Вопрос, кому нужен этот Волк, уже обрел ответ – никому. А зачем же его делать? Чтоб журналисты не забывали, кто такой был Ермилин? У него готов ответ: «Здесь важен в первую очередь имидж страны. Это большая возможность показать, что у нас в России есть, что предложить. Импортозамещение. Российский спорткар такого уровня — это то, чем можно будет гордиться».
Очень своевременная затея. В тренде. Логично стыкуется с Михалковским «Едим дома» и Залдостановским «Русским мотоциклом» все под тем же именем Волк.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Странная форма изложения — ругать, чего даже нет…
Где вы здесь «ругань» нашли? Асланян справедливо раскритиковал очередной проект по распилу бабла.А как он называется «волк», » маруся» или «новые нанотехнологии»-разницы особой нет.
цифры в студию. кто-то где-то че-то слышал и всякое такое…
Оригинал интерьвью Ермилина «Известиям» http://izvestia.ru/news/589159
Да весь интернет уже ржёт над этим. На мэйле уже больше 700 комментариев в стиле «дайте два», «бу-га-га». Уже не смешно.
Ермилин: «А для «Формулы-1» у меня заготовлен самостоятельный проект, который значительно дороже, чем проект по созданию суперкара, который мы с вами обсуждаем.»
Было бы интереснее если бы Сергей Асланян вещал в ютьюбе.
Мальцев вещает и там реальные просморы и скачивания.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.