Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входит такой бренд, как Castrol EDGE.
Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя. Уникальная технология TITANIUM FST™ увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной безопасности подвижных частей двигателя.
Растворимые полимерные соединения титана работают в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FST ™), которая была внедрена в 2011 году. Титан радикально меняет поведение масла под давлением: независимые тесты подтвердили, что он способствует формированию дополнительного ударопоглощающего слоя, который делает масляную плёнку прочнее в 2 раза, в результате чего на 15% снижается трение металлических деталей.
Моторные масла серии EDGE с технологией TITANIUM FST™ предлагаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, и полностью соответствуют всем требованиям крупнейших автопроизводителей.
Перемещение команды AMSRUS в реальном времени можно отслеживать на сайте findmespot.com
Подписывайтесь на наш канал в YouTube! Скоро первые дневники экспедиции!
Следите в соцсетях за хештегом #amsrus_volok — там тоже много интересного (не прошедшего цензуру 😉
Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER — победитель трения
Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015
Тормозные колодки: МарКон
Тормозные колодки: Quattro Freni
Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST™ — обновлённая серия полностью синтетических моторных масел, призванная обеспечить максимальную производительность двигателя
Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru
TAMRON — японские объективы
Adaperio — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.
Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.
Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.
Мосавтошина.ру — крупнейший интернет-магазин автомобильных шин и дисков на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg
Chariot Event — эксперты в автомобилях и организации
Activerent — туристическое снаряжение в аренду.
По всем вопросам относительно экспедиции пишите: auto@amsrus.ru
Автор
3 комментария
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.
Здравствуйте Сергей Степанович, я имею два вопроса на которые не могу найти (просторы Интернета) обоснованного ответа. Помогите, пожалуйста, так как мы учимся вести полемику в семье опираясь либо на профессиональную литературу, либо на Профессионалов. Первый вопрос о том, на какой минимальной частоте вращения коленчатого вала можно переходить на повышенную передачу механической КП. А второй вопрос появился вместе с находкой в гараже пары канистр Кастрола, гарантийный срок хранения которого уже истёк как 8 лет. Чем опасно его заливать в новую Ладу 4Х4? Заранее благодарен вам за помощь. И ещё раз спасибо вам за духовную поддержку в общении с тюменским дилером. Михаил.
Переходить на более высокую передачу можно в весьма широком диапазоне. Единственного правильного значения не существует. Иными словами переключение с первой передачи на вторую надо производить между значениями (по тахометру) 1200-2700 об/мин. Но кроме оборотов коленвала важные еще несколько обстоятельств: скорость, рельеф, грунт, цель. С ростом скорости диапазон расширяется. Например, машина двигается на третьей передаче. На ровной дороге можно позволить скорость 50 км/ч и держать обороты в нижнем пределе 1200 об/мин. А потом, не меняя передачи, ускориться и ехать на третьей со скоростью 100км/ч и 5500 об/мин. И те и другие обороты коленвала будут приемлемы. А еще важно какой грунт под колесами, с горки или в горку двигается машина, надо ли уходить от погони или нет))) Мощность двигателя указывается в диапазоне оборотов. Именно потому, что для двигателя нормально работать от…и до… Но у бензиновых и дизельных характеристики различаются. Дизельные менее оборотисты, но более моментны (крутящий момент — еще одна важная характеристика двигателя). Если нормальный предел для бензинового двигателя 6500 об/мин, то для дизельного 4500 об/мин.
Просроченное масло годится только для гаражных петель. За пару лет у него начинается изменение минеральной основы и химического пакета присадок. Именно поэтому в двигателе мало меняют раз в год или по достижению пробега 10 000 км. Если Вам скажут, что межсервисный интервал составляет 15 или 20 000 км, не верьте. Масло столько не живет.
Здравствуйте, Сергей!
1. С 01.07 2009 г. езжу на Opel Astra H универсал АКПП 1,8, 140 л.с. (выпущен 09.2008 г.). Бензин — Роснефть, пробег 31 тыс. км. Моторное масло с середины 2010 г. — Castrol Magnatec 5W30. В 2016 г. залил GM 5W30 dexos2. Расход бензина великоват — зимой 13,4 л/100 км, сейчас — 13,1 л. Не ошибся ли я заменив масло? Что посоветуете заливать в этом году?
2. Нужно ли (и когда) менять масло в гидроусилителе руля?
3. Какие сервисы Вы можете порекомендовать для прохождения ТО. Живу в ВАО (р-н Вешняки). Обслуживаю машину в Дженсер-Люберцы на Новорязанском ш. 1 (ЮВАО).
С удовольствием слушаю Вас на Эхе Москвы.
Благодарю за ответ.
Леонид Острый