Олег Кашин опубликовал у себя чью-то цитату, где страна сравнивалась с Ладой Калиной, на что ему ответила не страна, а АвтоВАЗ.
У Олега было написано: «Россия сейчас напоминает Ладу Калину на краш-тесте, в которой сидит 140 млн манекенов и молча созерцают приближение бетонной стены». Потратив четыре дня на мужество, вдохновение, согласования, визирование и разрешения,
АвтоВАЗ ответил: «LADA сравнялась по безопасности с Ford Focus. Означает ли это, что у 140 млн жителей все хорошо?».
АвтоВАЗ позволил себе подмену понятий и подтасовку фактов. Что означает их привычную надежду на недоразвитость своих клиентов и прочего населения страны…
Неосмотрительно опубликованная заводом в свою защиту ссылка ведет на страницу газеты «Авторевю», где приведены данные краш-теста модификации Лада Калина Люкс по внутренней методике ARCAP. Газета проводила по этой методике и краш-тест Ford Focus. Калина Люкс получила четыре звезды. И Focus получил четыре звезды. На основании чего и делается наглый вывод о равной безопасности.
Во-первых, Калина при четырех звездах получила 10.7 баллов, а Ford 11.6 и ставить между ними знак равенства еще рано.
Во-вторых, если сравнивать степень нагрузки на манекены, то люди в Focus ничем не рискуют. Цветовая пиктограмма – безопасного зеленого цвета (означает самую высокую степень защиты). Удовлетворительн В-третьих, Ладу улучшенной комплектации (брусья в дверях, преднатяжители и дополнительная пассажирская подушка) били в 2015 году. Это передовая и невиданно современная модель нашего завода. Focus, с которым до сих пор самозабвенно тягается АвтоВАЗ, били в 2003 году. Это была машина… первого поколения. Она снята с производства 11 лет тому назад. В-четвертых, неумно ввязываясь в полемику с Кашиным, завод почему-то не осмелился вспоминать про обычную Калину. Ее краш-тест тоже есть в активе ARCAP, проводился в 2005 году. Калина получила одну звезду и 5.6 балла. В некрологе эксперты констатировали: «Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны». Водитель погиб. Если Калина с чем-то и сравнялась, то лишь с позавчерашним днем. В общем, Кашин прав. У 140 млн все плохо. Но у АвтоВАЗа еще хуже.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Простите, уважаемый эксперт, но в моей Гранте 2013го года есть эти преднатяжители, брусья и подушка безопасности пассажира. Странно, что вы об этом не знаете. Странно называть Калину "суперсовременной, вышедшей в 2015м году", ведь она вышла в 13м.
Четыре звезды есть? Есть. В этой оценке они сравнялись. Вы хотите поставить под сомнение звезды NCAP?
Лада стала лучше за это время? Стала. Может, вы забыли что было в 90е в стране и на заводе? И что было в нулевые на заводе? Что вам не нравится? Дальше будет лучше, модельный ряд развивается, хватит брызжить ядом
Россия напоминает Руссо-Балт К! И не надо грязи!
все плохо
И так у них все.