Peugeot запускает необычную рекламную кампанию в Париже. В честь нового Peugeot 208 на фасаде парижского шоу-рума Peugeot Avenue установлен огромный экран, на котором будет демонстрироваться рекламный видеоролик Magnetic Energy.
Главный герой этого произведения цифрового искусства – оранжевый дракон, выбранный в качестве символа автомобиля. Дружелюбное мифическое существо еще и интерактивно – оно может общаться с прохожими, для чего в программу заложено три возможных сценария диалога. Любой желающий может получить от дракона подарок — небольшую gif-анимацию на электронную почту.
В бутике бренда можно увидеть также ярко-синий эффектный концепт спортивного кроссовера Peugeot Quartz.
Оригинальная рекламная анимация будет демонстрироваться на фасаде шоу-рума Peugeot до 6 сентября.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.