С экологической милицией нам повезло еще меньше, чем с экологией. Напав на страну в конце прошлого века, экологическая милиция стремительно прославилась взятками, вымогательство и шантажом. Экологи, вооруженные комплексами контроля СO и СH, набросились на водителей, норовя засунуть дозиметр в каждую выхлопную трубу, требуя экологические сертификаты и деньги. Наравне с ними по офисам и мелким лавкам побежали инспекторы, обвиняющие клерков в загрязнении природы бумажками, пекарей – вкусным запахом, дворников – палой листвой.
На крупные предприятия они не совались, справедливо ощущая перспективу падения с лестницы взашей.
Единственный раз экологи набрались смелости и попытались оштрафовать НПЗ в Капотне за выброс сероводорода, но потерпели полное фиаско, поскольку нефтяники сунули им в нос справку, согласно которой гадят в Москве официально.
Во многих субъектах экологическую милицию разогнали довольно быстро. Но инспекцию победить не смогли и на сегодня она разрослась в очередное «Чудище обло, огромно, стозевно, и лайяй» с уверенным тяготением превратиться в силовую структуру.
В Москве экологи ручные и охотно берут на себя часть властной неприязни к населению, ретранслируя спущенные сверху идеи от своего имени. Самая любимая затея – провести финансовую сегрегацию населения и запретить беднякам на немодных автомобилях ездить в центр. В Америке эту идею реализовали проще и дешевле, вывешивая в нужных местах таблички «Только для белых» и для наглядности пристрелив Мартина Лютера Кинга.
Идея столичной сегрегации все время вступает в противоречие с Государственным техническим осмотром транспортных средств и регулярной ратификацией экологического стандарта на автомобильное топливо. Сейчас страна замерла на пороге Евро-5, что означает неизбежную с 01.01.2016 чистоту выхлопа при невиданном качестве бензина и солярки. А обязательный ГТО пристально следит за состоянием автопарка, по официальным данным умело отсеивая автомобили с превышением вредных выбросов. К тому же таможня не пускает на территорию страны автомобили ниже Евро-4, да и правительство запрещает производить и продавать на территории РФ технику ниже Евро-4. На таком фоне потуги столичных экологов сымитировать тяжкую угрозу для кремлевских елок со стороны «Жигулей» выглядят несостоятельными даже для них самих.
Но ведь наверху поставлена задача извести москвичей вместе с их автомобилями и кому, как не экологам принять участие в травле.
И раз со стороны вредного выхлопа подобраться не удается, необходимо придумать новую угрозу. Хотя она непременно упрется в Евро-5, который самостоятельно решит вопросы чистого воздуха, не создавая никаких ограничений. Но в чиновники идут не умные, а исполнительные, поэтому
Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды предлагает ограничить количество автомобилей в семье.
Чтобы не выглядеть конченными кретинами, чиновники департамента заявляют идею от обратного – убеждая население, что о подобном запрете в Москве говорить еще рано. Тогда с какой стати они сами себе задали этот вопрос, выставив его на повестку дня под грифом «преждевременно»? А дело в том, что сейчас обсуждается экологическая стратегия Москвы до 2030 года. И ее необходимо вплести в навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве. Вот и зондируют почву…
Если бы кого-то из этих людей действительно волновала экология, то они бы не опережали паровоз и степенно наслаждались регулярной ратификацией в стране следующего экологического стандарта. К вожделенному 2030 году в России будет Евро-6, либо Евро-7, решающие вопрос безо всяких департаментов природопользования.
Кстати, в 2030 году мэру исполнится 72 года. Нет сомнений, что он останется с нами и продолжит верно служить своим интересам, украшая город плиткой, каменными скамейками, пешеходными проспектами и велосипедными хайвеями. Но даже несмотря на его присутствие, воздух в столице все равно будет заметно чище. А строить экологическую стратегию за счет автомобилистов к тому моменту может оказаться немодно и даже рискованно. Ведь его шефу исполнится 78 лет…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
При недоразвитом общественном транспорте, это введение чревато. Так что пока просто будут подобные информационные вбросы. Метро строить долго и дорого. Взамен пусть опутывают Москву линиями скоростного трамвая, с крейсерской скоростью 100 кмч. Например вдоль МКАД с заездами на конечные станции метро, ну и конечно трамвай необходимо изолировать от автомобилей, у нас народ пока плохо понимает что железнодорожный транспорт лучше не подрезать https://youtu.be/2uijb1bKpH4?t=24
Дурацкое дело нехитро.
Самое забавное, что в качестве семьи будут определяться люди, прописанные на одной единице жилплощади. То есть если живёте вы в каком-нибудь труднодоступном районе в 4х-комнатной квартире с родителями, детьми, бабушками, кем бы то ни было — жилище покидайте, будьте добры, только по очереди, ведь машина вам положена максимум одна.
С другой стороны, всякий раз, когда приходится лишние несколько сотен метров нести на руках детей от машины, очень хочется сделать что-то нехорошее с человеком, который обе свои машины + машину жены хранит возле подъезда.
Еще один плюс не оформлять отношения
Бред
Тогда RAM3500, чтобы всё влезло.
Предлагаю ограничить количество чиновников!
Чиновников лишить служебных авто и льгот .
«навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве.» (с) Это особенно улыбнуло =)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.