Одна машина на семью

Одна машина на семью
14 июля 11:00 2015

С экологической милицией нам повезло еще меньше, чем с экологией. Напав на страну в конце прошлого века, экологическая милиция стремительно прославилась взятками, вымогательство и шантажом. Экологи, вооруженные комплексами контроля СO и СH, набросились на водителей, норовя засунуть дозиметр в каждую выхлопную трубу, требуя экологические сертификаты и деньги. Наравне с ними по офисам и мелким лавкам побежали инспекторы, обвиняющие клерков в загрязнении природы бумажками, пекарей – вкусным запахом, дворников – палой листвой.

На крупные предприятия они не совались, справедливо ощущая перспективу падения с лестницы взашей.

Единственный раз экологи набрались смелости и попытались оштрафовать НПЗ в Капотне за выброс сероводорода, но потерпели полное фиаско, поскольку нефтяники сунули им в нос справку, согласно которой гадят в Москве официально.

Во многих субъектах экологическую милицию разогнали довольно быстро. Но инспекцию победить не смогли и на сегодня она разрослась в очередное «Чудище обло, огромно, стозевно, и лайяй» с уверенным тяготением превратиться в силовую структуру.

В Москве экологи ручные и охотно берут на себя часть властной неприязни к населению, ретранслируя спущенные сверху идеи от своего имени. Самая любимая затея – провести финансовую сегрегацию населения и запретить беднякам на немодных автомобилях ездить в центр. В Америке эту идею реализовали проще и дешевле, вывешивая в нужных местах таблички «Только для белых» и для наглядности пристрелив Мартина Лютера Кинга.

Идея столичной сегрегации все время вступает в противоречие с Государственным техническим осмотром транспортных средств и регулярной ратификацией экологического стандарта на автомобильное топливо. Сейчас страна замерла на пороге Евро-5, что означает неизбежную с 01.01.2016 чистоту выхлопа при невиданном качестве бензина и солярки. А обязательный ГТО пристально следит за состоянием автопарка, по официальным данным умело отсеивая автомобили с превышением вредных выбросов. К тому же таможня не пускает на территорию страны автомобили ниже Евро-4, да и правительство запрещает производить и продавать на территории РФ технику ниже Евро-4. На таком фоне потуги столичных экологов сымитировать тяжкую угрозу для кремлевских елок со стороны «Жигулей» выглядят несостоятельными даже для них самих.

Но ведь наверху поставлена задача извести москвичей вместе с их автомобилями и кому, как не экологам принять участие в травле.

И раз со стороны вредного выхлопа подобраться не удается, необходимо придумать новую угрозу. Хотя она непременно упрется в Евро-5, который самостоятельно решит вопросы чистого воздуха, не создавая никаких ограничений. Но в чиновники идут не умные, а исполнительные, поэтому

Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды предлагает ограничить количество автомобилей в семье.

Чтобы не выглядеть конченными кретинами, чиновники департамента заявляют идею от обратного – убеждая население, что о подобном запрете в Москве говорить еще рано. Тогда с какой стати они сами себе задали этот вопрос, выставив его на повестку дня под грифом «преждевременно»? А дело в том, что сейчас обсуждается экологическая стратегия Москвы до 2030 года. И ее необходимо вплести в навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве. Вот и зондируют почву…

Если бы кого-то из этих людей действительно волновала экология, то они бы не опережали паровоз и степенно наслаждались регулярной ратификацией в стране следующего экологического стандарта. К вожделенному 2030 году в России будет Евро-6, либо Евро-7, решающие вопрос безо всяких департаментов природопользования.

Кстати, в 2030 году мэру исполнится 72 года. Нет сомнений, что он останется с нами и продолжит верно служить своим интересам, украшая город плиткой, каменными скамейками, пешеходными проспектами и велосипедными хайвеями. Но даже несмотря на его присутствие, воздух в столице все равно будет заметно чище. А строить экологическую стратегию за счет автомобилистов к тому моменту может оказаться немодно и даже рискованно. Ведь его шефу исполнится 78 лет…

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Lawrentyew Nikkita
    14 июля, 11:51 #1 Lawrentyew Nikkita

    При недоразвитом общественном транспорте, это введение чревато. Так что пока просто будут подобные информационные вбросы. Метро строить долго и дорого. Взамен пусть опутывают Москву линиями скоростного трамвая, с крейсерской скоростью 100 кмч. Например вдоль МКАД с заездами на конечные станции метро, ну и конечно трамвай необходимо изолировать от автомобилей, у нас народ пока плохо понимает что железнодорожный транспорт лучше не подрезать https://youtu.be/2uijb1bKpH4?t=24

  2. марк2-90
    14 июля, 20:08 #2 марк2-90

    Дурацкое дело нехитро.

  3. Юрий Хаит
    15 июля, 13:59 #3 Юрий Хаит

    Самое забавное, что в качестве семьи будут определяться люди, прописанные на одной единице жилплощади. То есть если живёте вы в каком-нибудь труднодоступном районе в 4х-комнатной квартире с родителями, детьми, бабушками, кем бы то ни было — жилище покидайте, будьте добры, только по очереди, ведь машина вам положена максимум одна.

    С другой стороны, всякий раз, когда приходится лишние несколько сотен метров нести на руках детей от машины, очень хочется сделать что-то нехорошее с человеком, который обе свои машины + машину жены хранит возле подъезда.

  4. Павел Зарецкий
    07 августа, 01:14 #4 Павел Зарецкий

    Еще один плюс не оформлять отношения

  5. Ilia Grushnikov
    07 августа, 04:09 #6 Ilia Grushnikov

    Тогда RAM3500, чтобы всё влезло.

  6. Евгений Дорошкевич
    07 августа, 06:04 #7 Евгений Дорошкевич

    Предлагаю ограничить количество чиновников!

  7. Nikola Karginari
    08 августа, 07:25 #8 Nikola Karginari

    Чиновников лишить служебных авто и льгот .

  8. Андрей Калугин
    25 ноября, 17:43 #9 Андрей Калугин

    «навязчивую идею мансийского мэра и его эстонского коллеги окончательно решить транспортный вопрос в чужой для них Москве.» (с)
    Это особенно улыбнуло =)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.