Mercedes выпустил на рынок второе поколение внедорожника среднего класса GLC. Mercedes-Benz GLC – это сниженный на 19% расход топлива, многокамерная пневмоподвеска Air Body Control, расширенная система регулирования динамических характеристик Dynamic Select и постоянный полный привод 4MATIC. Ну и, конечно, новый и свежий язык дизайна.
Внешний облик
Передняя часть кузова по-прежнему характерна для внедорожников, однако головная оптика стала более выразительной и полностью светодиодной. Помимо базовой версии бампера с интегрированной защитой кузова модель будет выпускаться в варианте с увеличенным углом свеса (специальная версия для бездорожья) и спортивной модификации AMG.
Колесная база увеличена на 118 мм, а боковое остекление заимствовано у купе, что придает силуэту GLC элегантность и визуальную вытянутость. Более яркий внедорожный облик помогают создать черная матовая облицовка крыльев кузова, 20-дюймовые колесные диски (максимальный размер, варьируются в зависимости от комплектации) и опциональная боковая подножка.
Сзади силуэт автомобиля формируют мощные «плечи» и разделенные оригинальные задние фонари. Задний бампер также предлагается в нескольких вариантах. Второе поколение Mercedes GLC успешно избавилось от «плавника» на крыше: все антенны убраны в верхний спойлер и наружные зеркала.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит теперь более престижно и дорого: для отделки используются только высококачественные материалы, например, кожа наппа или пористая древесина, детали тщательно проработаны. Внутреннее пространство внедорожника стало еще больше, а опциональная панорамная стеклянная крыша создает ощущение простора и наполняет салон светом.
Центральная консоль представляет собой цельный элемент приборной панели и идет от центральных дефлекторов обдува до центрального подлокотника. Сенсорная панель встроена в опору для руки и отличается высокой эргономичностью. Интерфейс панели прост и интуитивно понятен, с ее помощью можно осуществлять управление всеми функциями головного устройства автомобиля, а также осуществлять рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов. Расположенные над центральной консолью пять дефлекторов обдува вносят в оформление приборной панели оттенок спортивности.
Одно из ключевых преимуществ второго поколения модели – увеличение практически всех важных для комфорта параметров салона не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров. В частности, эффективное пространство для ног в задней части салона выросло на 57 мм.
Увеличился и размер багажного отделения. Объем грузового пространства вырос на 80-110 л (до 580 л), максимальная грузовая емкость теперь составляет 1600 л (на 50 л больше, чем у предыдущей версии). Габариты загрузки: 1320 мм в длину, 1100 мм в ширину. В задних сиденьях была реализована возможность установки в «грузовом» положении, при котором спинка фиксируется максимально вертикально.
В качестве опций, упрощающих загрузку и выгрузку багажа, следует отметить подвеску Air Body Control, которая на 40 мм снижает расположение нижнего края багажника, и функцию бесконтактного доступа к багажнику Hands Free Access.
Технические характеристики
Второе поколение модели характеризуется сниженным расходом топлива и показателями выбросов CO2 и улучшенными динамическими характеристиками. Мощность модификаций Mercedes GLC – от 170 до 211 л.с., крутящий момент – 350-400 Нм. Расход топлива составляет 5,0-7,1 л/100 км. Разгоняются с 0 до 100 км/ч автомобили серии за 7,3-8,3 с.
Все модификации, как с дизельными, так и бензиновыми двигателями, оснащены функцией «ECO Start/Stop» и отвечают требованиям стандарта Евро-6.
Переработка дизайна позволила разработчикам добиться значительно улучшенной аэродинамики. Показатель Сх нового GLC – 0,31, общий показатель аэродинамического сопротивления – 0,794. Это лучшие показатели в сегменте.
Несмотря на выросшие габариты и удлиненную колесную базу, масса автомобиля уменьшилась на 80 кг. В основном такого снижения удалось добиться за счет применения новых конструктивных решений при создании кузова, вес которого на 50 кг меньше, чем у предшественника GLK. Кузов нового GLC выполнен из сочетания алюминия с высокопрочными сталями. Легче стала подвеска, благодаря использованию алюминиевых компонентов.
В качестве опции производитель предлагает полностью пневматическую многокамерную подвеску Air Body Control, в конструкции которой использовались стеклопластиковые элементы. Подвеска обеспечивает возможность выбора режимов вождения «Комфорт» и «Спорт», а с дополнительным пакетом опций для бездорожья «Offroad» обеспечивает поднятие уровня кузова и оптимальный контакт колес с грунтом.
Пакет «Offroad» представляет собой совершенно новое решение для поездок по бездорожью. Он позволяет выбирать систему настроек из пяти режимов: «Гололед», которым ранее уже оснащались автомобили бренда, и четыре абсолютно новых режима – «Бездорожье» (легкое бездорожье), «Подъем» (эстакады, подъем на гору), «Раскачивание» (только с подвеской Air Body Control, вытаскивание застрявшего автомобиля), «Прицеп» (движение с прицепом по бездорожью). Кроме того, в пакет включена прочная защита днища кузова (Gemtex) и система контроля скорости при спуске (DSR), поддерживающая заданную скорость на крутых спусках.
Для модификаций GLC 220 d 4MATIC, GLC 250 d 4MATIC и GLC 250 4MATIC будет доступна девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, характеризующаяся быстрым откликом и мягким, почти незаметным переключением на средних скоростных режимах.
Впервые в сегменте Mercedes предлагает гибридный подзаряжаемый вариант внедорожника – GLC 350 e 4MATIC. Показатель выбросов модификации – всего 60 г CO2 на километр. Гибрид может развивать скорость до 235 км/ч. Мощность модификации – 155 + 85 кВт (211 + 116 л.с.). Запас хода на электрической тяге составляет 34 км. Разгон до сотни происходит за 5,9 (с функцией форсажа). Этот вариант Mercedes GLC комплектуется новейшей автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS, оптимизированной для работы с гибридным приводом.
Mercedes GLC второго поколения оснащен самыми современными системами безопасности. В автомобиле реализована концепция Intelligent Drive, которая обеспечивает интеграцию данных с сенсоров автомобиля, повышая комфорт и безопасность.
В стандартное оснащение входят система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus, система стабилизации при боковом ветре, система автоматического включения фар либо система контроля степени усталости водителя.
Опционально предлагаются система адаптивного круиз-контроля, тормозная система Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов, система превентивного экстренного торможения, активная система контроля «слепых» зон, активная система удержания полосы движения, система превентивной безопасности Pre-Safe Plus, система распознавания дорожных знаков.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А откуда пошла мулька, что эта машина -- замена GLK?