Рубрики Обсуждение

Автомобили выгонят из дворов

Транспортная ситуация в Москве такова, что по ее поводу власти размашисто констатируют: «Плохо настолько, что нельзя ничего не делать». Но специалисты предупреждают: «Действия властей не просто ухудшают ситуацию, но и делают ее неразрешимой на ближайшие десятилетия».

Самое непоправимое – вылетные магистрали. Они усугубляют все три основные проблемы города: разрушают связанность улично-дорожной сети, нарушают межрайонное сообщение, увеличивают перепробег транспорта.

Но в ближайший месяц в Москве собираются создать еще одну непоправимую проблему – сократить нормы по количеству парковок возле домов.

На сегодня норматив составляет 320 машиномест на 1000 жителей. Что подразумевает в среднем одну машину на семью. Это слишком много…

Официальное обоснование – люди ставят машины не только во дворах, но и на улицах, а норматив этого не учитывает. Поэтому необходимо в новых домах строить меньше парковочных мест, включая в расчет улично-дорожную сеть.

На самом деле истина в том, что любую улицу города уже можно сделать платной, а дворы еще нельзя. Поэтому, выгнав людей из дворов на дороги, их тут же закабалит Московский Паркинг (АМПП), выставив счет за каждый час или отконвоировав за резидентным разрешением.

Но заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин апеллирует еще и к общественному транспорту:

«Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?»

Этот же тезис определял деятельность его предшественников во времена СССР. Зачем советскому человеку парковка во дворе, если он ездит на троллейбусе? Проблему узких «хрущевских» дворов и нехватки места для стоянки, проезда и маневрирования решить невозможно до сих пор. Умышленное повторение данной ошибки сформирует фундамент неразрешимых проблем для всех будущих поколений москвичей на десятки лет вперед.

Related Post

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов резюмировал:

«На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена».

Сокращение парковок и деятельность по вытеснению личного транспорта из Москвы базируется на четырех ошибках.

Первая ошибка. Население города согласно переписи составляет 12 миллионов человек. На самом деле в Москве живет больше 22 миллионов. Подсчитать приезжающих на работу из области и соседних регионов никто не берется. Что искажает любые расчеты и прогнозы, начиная от количества автомобилей и заканчивая нагрузкой на общественный транспорт.

Вторая ошибка. Если заставить всех отказаться от личных машин, люди массово пересядут в общественный транспорт (вне зависимости от его многострадального качества) и тем самым повысят его окупаемость и увеличат доходность бизнеса. Не пересядут. Потому, что

маршруты проложены вопреки потребностям горожан и ведут не туда, куда надо людям, а туда, куда надо транспортным компаниям.

Третья ошибка. Борьба за машиноместа снимет с повестки дня вопрос легитимности платы за асфальт, позволив АМПП выступить не преступником, а помощником. Напрасно мэрия считает вежливость москвичей слабостью и полагает, что протесты ослабнут. Сопротивление обещает много неожиданностей.

Четвертая ошибка. Люди не откажутся от своего права на автомобиль. Машина в стране не только транспорт, но и социальное явление. Учитывая, что из 22 миллионов москвичей только 5 миллионов являются коренными, 17 миллионов приехали в этот город за благополучием, неотъемлемой частью которого обязательно является автомобиль. Они прибыли в Москву, чтобы в числе прочего непременно купить машину и продемонстрировать ее малой родине, как доказательство успеха.

Единственным результатом данных градостроительных инициатив станут непоправимые ошибки. Столичная власть к этому безразлична.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • О каких действиях речь???????Просто регулярно потрошат бюджет и не более того))))))

  • "Они прибыли в Москву, чтобы в числе прочего непременно купить машину и продемонстрировать ее малой родине для демонстрации успеха." Вот это мощно сказано!!!! Абсолютно верно!

  • Приехала к родителям в 8 утра, каталась 26 минут, чтобы припарковаться. Мест не хватает. Отказаться от машины? Таскать детей, стариков, сумки на себе?

  • Сергей Асланян:Самое непоправимое – вылетные магистрали. Они усугубляют все три основные проблемы города: разрушают связанность улично-дорожной сети, нарушают межрайонное сообщение, увеличивают перепробег транспорта

    Три основные проблемы?!
    Связанности улично-дорожной сети в Москвабаде нет с времен активной выдачи автокредитов.
    О каком межрайонном сообщении идет речь, если у нас жители Бронниц ездят работать на Таганку?
    Запретить сдавать офисы в пределах ттк! Центр - для прогулок!

    • в том-то и дело - офисы в центре строить не надо, а вот весь общественный транспорт идёт именно в центр..

      впрочем, офисы и весь бизнес в центре благополучно помрёт см собой, АМПП и команда собянина тому в помощь.

  • Когда этого дебила со всей его деревенской дрянью уберут из нашего города!!

  • Главное, чтобы в процессе всего этого они метро не сломали корявыми ручками.... ;)

  • Развязки это круто. Вот отсутствие парковок ведет к еще одному минусу- частое плохое настроение... Что скажется и на окружающих...

  • Понаехали оленеводы и еще за нас будут решать на чем нам ездить. Хер я буду за собакина голосовать.

Share
Метки парковки

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 день назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

1 день назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

4 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

6 дней назад