Долгожданная премьера нового автомобиля Alfa Romeo состоялась в Италии. Бренд, который оставался локальной итальянской маркой и пребывал в тени почти десятилетие из-за невысоких объёмов производства и характеристик модельного ряда, выступил с вполне веским заявлением в лице новой заднеприводной Giulia. Итальянцы сразу выкатили «заряженную» версию седана и указали на главного соперника – BMW M3, а также Audi RS4.
По крайней мере, презентация «Альфа» создаёт ощущение, что марка, наконец, попала в точку.
Новая заднеприводная архитектура обещает поклонникам марки динамичность и живость повадок, которых так не хватало в последних моделях.
Нам обещана тщательно настроенная подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная Alfalink с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление автомобилем. Автомобиль получил электронно-управляемые активные амортизаторы, которые также являются частью динамического пакета.
Другая электроника применяется только там, где нужно улучшить ощущения от вождения. Это означает, что система распределения крутящего момента Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо, используется только для более эффективной передачи тяги на заднюю ось, а не для «удушения» динамики машины. В Alfa Romeo также утверждают, что тормозная система, представляющая собой инновационную электромеханическую систему, объединяющую функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом с сервоприводом и обеспечивающую мгновенную реакцию на нажатие педали, обеспечивает спортседану рекордный тормозной путь.
Как уже понятно, наиболее впечатляющей версией станет Giulia Quadrifoglio. Техническая база родственной Ferrari подарила новинке турбированный трёхлитровый V6, развивающий 503 л.с. и обеспечивающий разгон до «сотни» за 3,9 секунды, что заметно быстрее показателей модели 8C с её атмосферным двигателем Maserati V8. Ради меньшего расхода топлива двигатель Giulia оснастили технологией деактивации цилиндров.
У Альфы всегда был лучший дизайн, только вот терять полжизни в ремзоне для устранения поломок не для меня.)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.