Клопы бесполезны, вредны и отвратительны. Хотя всегда найдутся желающие ими любоваться и отстаивать право на существование. Но все прочие, находящиеся в здравом уме, клопов не любят. И готовы бороться, хотя понимают, что победить клопов невозможно.
Китайская BYD методикой клопа пользуется активно. Она знает, что всегда найдутся желающие ей полюбоваться. И даже купить. Но ни к каким особым свершениям BYD не готова. Она согласна тихо присутствовать и ждать своего часа. И если от нее все сбежали, переживать не станет, а затаится и подождет возвращения.
Первый раз BYD напала на Россию лет десять тому назад.
Она притащила к нам неопрятные машины с недостойными характеристиками, но допустимыми ценами, привычными для сторонников «паленой» водки. Оценив стойкость и терпение людей, сдержанно примиряющихся с клопами, BYD заключила соглашение с умирающим ТагАЗом и стала выпускать ворованную Toyota Corolla под псевдонимом клоп обыкновенный BYD F3.
Эксперты провели независимый краш-тест поддельной машины и поставили ей одну «звезду» из четырех возможных,
или, если по балльной шкале – шесть баллов из шестнадцати. Это означает, что выжить в подделке трудно. Плохая машина.
Довольно быстро выяснилось, что даже поклонники контрафактной водки не любят поддельные автомобили, и из-за позорного провала продаж в 2011 году BYD покинула российский рынок. В сравнении с клопами это достаточно гуманный шаг. Ведь обычно клопы остаются, а сбегает клиент. Здесь же вышло наоборот – ретировались клопы, оставив людей в покое.
Но логика кровососущего насекомого незатейлива, как и его устремления. В 2014 году BYD напала на Россию вновь. Не обременяя себя инвестициями, фирма притаилась за печкой и попробовала торговать при минимальных вложениях в дилерскую сеть.
Зато к этому моменту она расширила модельный ряд и даже потратилась на Московский международный автосалон, где пригрозила одним убогим двухколесным кроссовером S6 и двумя неопрятными седанами F5 и F7.
И все же клопы были готовы выползти из-за печки и опять напасть на людей. Но публика не поддалась и проигнорировала производителя батареек, аккумуляторов и автомобилей.
За весь прошлый год BYD продала пять машин.
Но не покупателям, а сама себе, проведя по ведомостям демонстрационные образцы. А в 2015 году к клопам за печку не заглянул вообще ни один живой человек. Очнувшись к началу лета в безлюдном шоу-руме, BYD поняла, что пора ползти домой и прекратила бизнес в России.
Уходя с рынка, китайцы внезапно хлопнули дверью, что не в характере кровососущих. Они ликвидировали юридическое лицо, изображавшее официального импортера. Это означает, что на территории страны никто не обязан заботиться о проданных ранее автомобилях марки BYD. Отныне людям некому предъявлять претензии, требовать сатисфакции, негде чинить машины и покупать запчасти. Клиентов выбросили на помойку. Клопы унесли с собой не только всю мебель, но и дом.
Плохо, но клопы обязательно вернутся. И будут ждать, пока мы сами не убежим от них, или не спалим собственный дом.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Кстати "БИД" на моем родном языке - говно. ))) Неспроста, однако. Спасибо за расклад.
Если клопы ползут -знать их кто-то разводит.
Не любят китайцы эту фирму: ни в Шеньжене ни в Гонконге. Прямо говорят, что хлам.