Рубрики Эфир

О странной и непонятной разметке на парковках в Москве

Владимир Варфоломеев: Вчера в это же время шел дождь и пробки были – 6 баллов. Сейчас светит солнце и Яндекс оценивает заторы лишь в 4 балла. Очень неплохо. Сан Саныч, доброе утро.

Анна Трефилова: Доброе утро, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

В. Варфоломеев: Вчера я на Чистых прудах застал такую картину – картину маслом. Один за другим стояли 15 трамваем. Причина: хамское поведение одного из водителей, который свой Peugeot 308, по-моему, бросил практически на рельсах. Трамваи стояли более часа. Я специально поговорил с вагоновожатой первой из этих машин – 1 час 15 минут. Приехал эвакуатор и при мне этот Peugeot забирал. Что делать с такими водителями?

А. Пикуленко: Все очень просто. Таких водителей в Москве наказывают. Через суд, правда, не быстро, но наказывают. Для этого Мосгортранс определяет владельца при помощи ГАИ, для этого они у нас и существуют, и подает в суд. А суд присуждает выплату всего ущерба, который понесли трамваи, троллейбусы, автобусы и прочие виды.

А. Трефилова: А людям, которые в этом трамвае на работу опоздали?

А. Пикуленко: Я считаю, что если это происходило час, то вот эти зеленые крокодилы, которые таскают все подряд, это еще один привет Максиму Станиславовичу Ликсутову, который очень много распространяется о том, как он хорошо делает для движения транспорта в Москве. И вот такой пример, когда транспорт просто не работает. Троллейбусы как не ходили по нужному графику, так и не ходят. Они как были грязными, так и остались. Их не моют. Казалось бы, что нам грязь? Грязь – не сало, потер – отстало.

А вот этот случай – вопиющая недоработка эвакуаторщиков.

По свистку ГАИ должны быть в течение 5 минут два зеленых автомобиля, а машина должна поехать на штрафстоянку.

В. Варфоломеев: Как я понимаю, процесс эвакуации любого автомобиля занимает, наверное, минут 15?

А. Пикуленко: От силы. Когда нужно украсть – за 5 минут увозят.

В. Варфоломеев: То есть получается, что эвакуатор приехал через час после того, как встал первый трамвай.

А. Пикуленко: Дело вот в чем. Гаишники там дежурят, патрульные машины, наверняка где-нибудь столбиком стоит один из бездельников. Почему машина час стояла на путях?

А. Трефилова: Эвакуатор в пробке был.

В. Варфоломеев: Единственный в Москве эвакуатор попал в пробку.

А. Пикуленко: Я каждый раз сталкиваюсь с этим. Вот эта система работает только тогда, когда надо обобрать. А когда она действительно нужна – ее никогда нет на месте.

В. Варфоломеев: Зато Александр Пикуленко вчера отправился на место событий, после того как поступили сообщения от некоторых горожан, что кое-где появилась странная и непонятная разметка для парковки.

А. Трефилова: В том числе, на тех же Чистых прудах.

А. Пикуленко: Очень интересно. Там стоят знаки – парковка. Я, например, не поленился, хотя редко же в правила заглядываешь, и посмотрел комментарии к правилам дорожного движения, выпущенным в прошлом году. Открыл пункт: разметка, знаки, прочее.

То, что намалевано на Чистопрудном бульваре, а я не могу назвать это другим словом, не соответствует никакому ГОСТу ни по ширине полосы.

У нас есть всякие, сейчас правда не ГОСТ, а технические регламенты. Непонятно. То, что они там нарисовали велодорожку – это понятно. Дальше они пустили гастарбайтера. Если сделать нормальную полосу для стоянки за велодорожкой, то ездить будет негде, потому что там трамвайные пути, там – стоянка, там – велодорожка и бульвар кончается.

А. Трефилова: Даже машина не помещается, я пробовала.

А. Пикуленко: Ребят, у вас же в московском правительстве… У нас же не тундра, а у нас тесно. У нас же Няксимволь с просторами.

Related Post

В. Варфоломеев: Должны прозвучать сакральные слова: Москва не резиновая.

А. Пикуленко: Нет. Прежде, чем что-то делать… Я понимаю, ты приехал из широких просторов нашей страны. Но второй-то – из маленький эстонской деревеньки. Понятно, что там все узко. А когда ты посылаешь товарищей, которые тебе нарисуют чего угодно…

В. Варфоломеев: Зато они мыслят широко.

А. Трефилова: Подождите, вы скажите, как там парковаться?

А. Пикуленко: У меня возникла мысль, что там сейчас нельзя парковаться. Я остановился там, спросил водителей, которые там стояли, спросил местного пешехода, но те говорят: “Мы не знаем”. Спросил у женщины с ребенком, местная она или нет. Получил утвердительный ответ. Дальше спросил, что это такое. Ответ: “Мы не знаем”. Дальше там учреждения есть. Возле учреждения есть площадка, на которой стоят черные автомобили. Я говорю: “Ребят, скажите, что тут нарисовали?”. Ответ: “Ну, вообще-то, наверное, велодорожку”. – А ничего не сказали? – Нет, нам ничего не сказали. У нас никто не знает, мы уже к коменданту ходили. У них там военизированное управление, а комендант ушел в “несознанку”, как любой военный. Это даже не смешно. Это какая-то вопиющая глупость и безответственность.

Вот на маленьком участке Чистопрудного бульвара происходит то же самое, что и по всей стране.

Кто-то что-то намалевал, и самое главное, что до сих пор из этого управления департамента транспорта во главе с Ликсутовым – никакого ответа. Они до сих пор не знают, что это. Они говорят: “Мы вам ответим завтра”. А прошло уже два дня (смеется).

А. Трефилова: Нет, знаешь, это будет тогда, когда придет штраф за неправильную парковку, то там будет написано, что ты сделал не так.

А. Пикуленко: Меня подобные вещи вообще поражают. Посмотри на этих ребят по телевизору, их часто показывают. Приличные, ухоженные. Глаза бегают, но ладно, это естественное состояние такого человека. Но ведь когда ты что-то делаешь, у тебя же есть подчиненные. Если ты сам не можешь, то твои подчиненные такие же. Ребята, это вредительство. Есть слово и похуже, пришедшее из иного времени, но его называть не буду. Это чистой воды вредительство для всех нас.

В. Варфоломеев: Возвращаясь к истории с трамваями и машиной, которая стала на путях, Илья из Москвы пишет: “У ГИБДД, наверное, должны быть свои эвакуаторы, а не эти зеленые. То есть, они бы более оперативно реагировали”.

А. Пикуленко: Стоп. У нас в городе два типа эвакуаторов: зеленые и оранжевые. Вторые предназначены для перемещения транспорта. Когда приезжает какой-нибудь прыщ в театр Вахтангова, все вокруг убираются, чтобы прыщу никто не мешал. Вот там работают оранжевые, они принадлежат правительству Москвы. А вот эти зеленые – это частная структура. Для перемещений есть второй тип эвакуаторов – оранжевые.

В. Варфоломеев: Вчера этот Peugeot убирал зеленый эвакуатор.

А. Пикуленко: Это значит, что он перемещал ее на штрафстоянку. Если час стояли, то где были эти бездельники?

А. Трефилова: Перейдем к вопросам. Сан Саныч, посоветуйте Hyundai Sonata 2008 года, 180 тысяч километров. Стоит ли его брать? Спрашивает Валерий из Челябинска.

А. Пикуленко: Не стоит. Все-таки 180 тысяч – уже много. Вы не знаете судьбу этого автомобиля, у нее могла быть многострадальная жизнь, в плохих руках, с безобразным обслуживанием, плохо кормили, плохо смазывали. Поэтому лучше не надо. 180 тысяч я не советую. Советую на вторичном рынке брать машины с пробегом до 100 тысяч. Это предел. Перешло за 100 тысяч – лучше уже не брать. Могут возникать совсем ненужные проблемы.

В. Варфоломеев: Игорь из Тамбова спрашивает, видимо, про новый внедорожник Great Wall Hover. Можно ли его покупать? Цены очень заманчивы для внедорожника.

А. Пикуленко: Great Wall Hover до сих пор можно покупать. Несмотря на подорожание, он все равно остается очень привлекательным.

Скажем, новый Haval я бы не советовал покупать. А вот Hover – все еще можно.

Кстати, качество его довели, запчасти поставлять научились. В общем-то, производители вложили в него столько. Этот автомобиль – прямой конкурент УАЗ Патриот. Но чуточку лучше. Не скажу, что кардинально лучше, но лучше.

А. Трефилова: Что вы думаете о Ford Fiesta российской сборки? Спрашивает Михаил.

А. Пикуленко: Дело в том, что я пока еще не видел Ford Fiesta российской сборки. Как он ездит – я не знаю.

То, что я видел – Fiesta Sedan – это автомобиль, сделанный для стран третьего мира.

Выглядел довольно убого, с дешевым пластиком. По уровню отделки он напоминал бразильский EcoSport. Но вот он к нам пришел, а внутри стал ненамного лучше. Пока не видел. Когда увижу – расскажу.

В. Варфоломеев: Будет ли Fluence II или прицеливаться к Sentra?

А. Пикуленко: Нет. Я думаю, что лучше подождать Fluence, хотя разница в цене велика. Ведь по существу, Sentra, на сегодняшний день, даже подорожавшая, все равно – самое привлекательное предложение в этом классе.

А. Трефилова: Я сейчас потрясена, потому что не все слова поняла (смеется).

В. Варфоломеев: Камиль из Махачкалы просит выступить тебя в роли финансового консультанта: “Назовите, пожалуйста, реальные цены на Nissan X-Trail 2008-09 года, объем двигателя – 2,5 л, коробка – автомат”.

А. Пикуленко: Дело в том, что остаточная стоимость X-Trail всегда высока. Причем если новые все-таки стоили под 1,5 миллиона и больше, то считайте, что теряют они где-то в течение первого года 15%, а в следующие – 10%. Вот через три года цена должна упасть на 30%. Вот это его реальная цена в хорошем состоянии.

В. Варфоломеев: Спасибо большое. Это был Александр Пикуленко. Может быть, завтра будет получен ответ из столичного департамента транспорта по поводу странной разметки, которая в городе появляется.

Комментарии

  • В Уфе тоже хитро разметку сделали. Налево поворот в две-три полосы, но двойная сплошная нарисована так, что все поворачивающие автомобили не помещаются. А ГАИ с камерой уже стоят

Share

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

13 часов назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

15 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

3 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

3 дня назад