Лев Молев: Мы запустили свое производство в 1993 году и где-то с января начали работать на различных заводах. У кого-то что-то штампуем, у кого-то что-то вулканизовываем и так далее. Свое производство мы уже запустили в 1994 году. Здесь, в пригороде Ярославля, начали производить тормозные колодки.
У нас было очень много разных времен: и трудных, и сложных, и кризисных. Помещение, в котором мы находимся, это уже вторая модернизация. Всего за наших почти 20 лет мы сделали шесть модернизаций производства. В результате, когда мы заехали в это здание в 1997 году, мы производили 250 тысяч комплектов в год. Сейчас мы производим более миллиона комплектов тормозных колодок в год.
На сегодняшний день мы производим около 400 различных видов тормозных колодок дискового тормоза для автомобилей иностранных марок. Прежде всего, это легковые машины, где только до 350 видов деталей и примерно 50 видов деталей для грузовых автомобилей иностранного производства.
Было очень положение в 1998 году в связи с девальвацией доллара. Мы с трудом это пережили. С 2000-х годов мы начали наши поставки на конвейеры АвтоВАЗа, УАЗа, Горьковского автозавода.
На сегодняшний момент мы чувствуем себя достаточно стабильно. Прежде всего, самый глубокий кризис мы пережили в конце прошлого года, когда стал расти доллар, когда уменьшились спросы, продажи автомобилей. С января месяца благодаря нахождению новых потребителей наших колодок, особенно в Москве есть компании, которые резко увеличили свои потребности в колодках, мы начали себя чувствовать более стабильно.
Могу сказать, что мы неплохо закончили первый квартал этого года. Мы увеличил выпуск продукции по сравнению с первым кварталом прошлого года почти в два раза. И сейчас прогрессивно наращиваем производство. Могу откровенно сказать, что мы не были готовы к такому росту, и сегодня испытываем целый ряд трудностей из-за дальнейшего увеличения. Не хватает людей. Несмотря на кризис, который происходит в стране, найти квалифицированных рабочих невероятно трудно, но, тем не менее, мы стараемся и как-то эти задачи решаем.
Путешествие продолжительное, затратное и крайне медийно эффективное – поэтому мы приглашаем к участию партнеров проекта!
укрепление известности вашего бренда среди автомобильного сообщества и ваших потенциальных клиентов приток новых клиентов увеличение объемов продаж
В ходе ралли-рейда AMSRUS представит не меньше 11 выпусков видео дневника «Волок Туркестан AMSRUS». Все выпуски будут представлены на сайте AMSRUS. Только за первые два месяца ожидается не меньше 6 млн. просмотров.
В распоряжение PR службы партнера будут регулярно передаваться фотографии и краткие пресс-релизы о ходе пробега.
Тормозные колодки: МарКон
Тормозные колодки: Quattro Freni
Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru
Adaperio — сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.
Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.
Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “RADIOTERMINAL”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.
Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg
По всем вопросам относительно экспедиции пишите на почту: [email protected] или по телефону: +74952113432
C 2014 года amsrus.ru
Посмотрел отзывы на продукцию — 50 на 50. Не высокий показатель. Может подделывает кто.
кстати- хорошие. Я в Южке покупал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.