Китайцы попробовали поумнеть. Это было очень опасно. В случае удачи они бы не остановились и победили. Но китайцы проиграли. Автомобильный бренд Qoros уходит из Европы.
А угроза была очень серьезная. Китай – вероломный и наглый враг. Внешние рынки он осваивает не для того, чтобы своими инвестициями улучшать местную экономику и помогать населению. Китай – это саранча, уничтожающая все вокруг ради завоевания территорий и ресурсов. Китай мстителен, жесток и хитер. Но многократно хватаясь зубами за Европу, он всякий раз изгонялся с позором.
Стратегия была общая: в ударную армию назначалась китайская автомобильная фирма.
Она получала задание вцепиться в одну страну Европы, закрепиться на плацдарме, развить наступление и держаться до подхода основных сил. Самонадеянно начав с Германии, китайцы были разбиты и выброшены из страны. Каждая фирма, покусившаяся на главную автомобильную державу континента, получила отпор, судебные преследования и запрет появляться на пороге.
Осознав, что китайскими автомобилями Европу не взять, стратегия была пересмотрена. Для атаки на приличные страны решили нанять предателей из местных. Именно так Чингиз-Хан брал европейские города. Он нанимал предателей, которые за огромный гонорар открывали крепостные ворота. Но Чингиз-Хан был справедлив и, взяв город, первым делом прилюдно вешал коллаборационистов на площади, объясняя, что уж если эти люди предали своих, то его они и подавно предадут. Завоевав еще и Китай, Чингиз-Хан подарил методику и теперь она вновь активирована.
Qoros стала первой китайской фирмой, в автомобилях которой не было ничего китайского.
Европейские инженеры, конструкторы, дизайнеры и технологи создали европейскую машину. Они разработали ее по своим европейским правилам, под европейские вкусы и по европейским технологиям. И дали китайцам в руки чрезвычайно мощное и современное оружие. Заодно коллаборационисты научили китайцев правилам хорошего тона, объяснив, что сморкаться надо не под ноги, а в платок, естественные надобности отправляются в туалетах, а не на площадях, плеваться в общественных местах нельзя, а презентацию на Женевском автосалоне надо проводить на отдельном стенде, заказанном европейским дизайнерам. Китайцы внимательно отнеслись к опыту врагов и охотно воспользовались подсказками иностранных предателей.
В результате в Европе появился автомобиль, в котором было невозможно узнать Китай. А чтобы атака прошла максимально успешно,
Qoros 3 отправили на краш-тест EuroNCAP, где он получил пять звезд, став единственным безопасным китайским автомобилем в мире.
В Европе, озабоченной количеством подушек безопасности, преднатяжителями ремней и энергопоглощающими зонами, это стало серьезным аргументом. Развивая наступление, Qoros принялась строить опорные блок-посты дилерских центров и обильно тратиться на рекламу. Эта армия вторжения стала самой подготовленной и боеспособной в современной истории китайской наглости.
Но Европа выстояла. Не помогли даже предатели. Европейцы показали невероятную сплоченность. Они проигнорировали Qoros. За год во всей Европе был продан 51 автомобиль. А на самом деле ни одного. Попавшие в статистику машины – демонстрационные образцы дилерских центров. Реальных покупателей на Qoros не нашлось.
Итог всех усилий фирмы – $339 000 000 убытка. К сожалению, нанятых иностранцев никто не тронет, и они продолжат работать на Китай, помогая ему уничтожать Европу.
Следующие на очереди мы. Qoros готовится к высадке в России.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
А чем плох автомобиль с 5ю звездами краш-тестов? тем что он конкурент? и стоит дешевле?
«Китай – это саранча, уничтожающая все вокруг ради завоевания территорий и ресурсов. Китай мстителен, жесток и хитер.» Это не только автомобилей касается. С этого начнется, а чем закончиться?!
тем что он китаец?
Ай Ай АЙ . Но нас заставляют носить лозунг Россияне и Китайцы -братья на век., А только недавно пели песню : Москва-Пекин ,Мао Цзе Дун -идут идут народы ,а вот закончилось плачевно.
«Осознав, что китайскими автомобилями Европу не взять, стратегия была пересмотрена.» Кто на ком стоял?
Правда, парни, заведите себе уже корректор, который вам тексты править будет. Это уже даже не смешно.
Я бы тоже китайский автомобиль не купил.. даже дешевый. Точнее — тем более дешевый)
А что в СНГ происходит… ???))))
Да и нам они не нужны….)
никому не интересная новость о никому не известном «бренде»
Ты еще лет 5 назад KIA таким же «никому не нужным» считал! 😉
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.