Ирина Воробьева: И снова доброе утро! 9:35 в столице, а вот сколько времени у Сан Саныча Пикуленко и где он находится – мы сейчас узнаем. Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе парижское утро! С берега Ла-Манша, с тихого и маленького Довиля, через вообще сказочный городок Онфлер, который выглядит, как какие-то средневековые декорации, мы вчера проезжали по нему и сложилось впечатление, что мы проезжаем через киностудию, а его построили для того, чтобы что-то поснимать.
Антон Орехъ: Мы вам теперь меньше завидуем. Пять минут назад сказали, что разрешат ввозить в Россию устрицы и мидии, поэтому мы себя будем чувствовать, почти как во Франции. Местами.
А. Пикуленко: Ну да. И мы переехали в Париж, вы знаете, здесь я езжу на Cadillac Escalade. И не просто на Cadillac Escalade. Если вчера я ездил на короткой версии, то теперь у меня версия удлиненная. А тут уже, как у Жванецкого, она длинная как, широкая как, высокая дальше некуда. У этой машины накаченность культуриста совмещается с агрессивностью футбольного болельщика, потому что у машины двигатель V8, 409 лошадиных сил, три ряда сидений, приподнятая крыша. Ну, Татьяна Фельгенгауэр практически в полный рост по нему ходила.
И. Воробьева: Орехъ, тебе бы тоже подошла такая машина.
А. Орехъ: Сан Саныч, у меня сразу вопрос. Ну, в Москве такими автомобилями сильно никого не удивишь, у нас чего только нет – и в полный рост можно ходить, и не в полный, а вот во Франции народ ведь скромный, использует Peugeot, Citroen, маленькие Ford Fiesta… В том же тихом и хорошем Довиле не пугают людей такие машины?
А. Пикуленко: Дорогие мои, на меня даже пальцами показывали. Местный чернявенький остановился, улыбнулся и показал на меня пальцем. Такого я давно не видел.
А. Орехъ: Расизм, Сан Саныч. Чернявенькому так и передайте.
А. Пикуленко: (улыбается). Никакое Ferrari такого удивления не вызывает, даже в Париже. Казалось бы, город такой интернациональный, современный Вавилон, но так поглядывают на меня. Я сначала не мог понять, а потом убедился, что в Париже не так много таких огромных машин.
А. Орехъ: Сан Саныч, это автомобиль наркодилеров просто, поэтому вы там поосторожнее. Увидят, что такой уже пожилой и заслуженный драгметалл (смеется).
А. Пикуленко: Поэтому смотрят все, фотографируют. Местная достопримечательность. Но я вам скажу, что в машине есть целый ряд удобных систем. Во-первых, сейчас я, поговорив с вами, все равно буду продолжать вас слушать, потому что тут стоит постоянная интернет-точка. Плющев меня приобщил к этому делу, я теперь в курсе, о чем у нас программа, я вас с удовольствием слушаю. Мне это не мешает, потому что я включаю здесь систему автономного круиз-контроля, которая очень хорошо доработана.
Мне не важен круиз-контроль на больших скоростях, я этого не понимаю. А вот круиз-контроль городской, который работает до нуля, то есть сам останавливается, сам тормозит – вот это мне очень нравится.
Настолько удобная система, настолько здорово она сделана, что просто поражает.
И. Воробьева: Сан Саныч, а как она сам тормозит, это же круиз-контроль?
А. Пикуленко: Да, вот она сама тормозит, сама разгоняется. Она видит тех, кто мешает тебе по бокам в 60 м от тебя, предупреждает. Очень много таких систем. Но вот эта безделушка, которая даже неприлична для такого гигантского автомобиля, – пните меня под зад, и я открою вам заднюю дверь. Ребята, ну это пошло. Причем эта задняя дверь открывается, а там пещера. Туда можно погрузить весь наш коллектив вместе с главным редактором.
А. Орехъ: Это опасный эксперимент.
И. Воробьева: Сан Саныч, вы на что намекаете? У нас автопробег в этом году намечается.
А. Орехъ: С главным редактором в багажнике и по Сибири – пожалуй, нам не надо (смеется). Сан Саныч, а сколько туда чемоданов можно положить, при условии, что все три ряда сидений разложены? То есть, вот посадили мы семь человек и сколько туда чемоданов влезет?
А. Пикуленко: Давайте считать так, как мы привыкли. Если загрузить в мешки, как учил нас наше все, то туда влезет 23 мешка, если под крышу ее забивать.
И. Воробьева: Неплохо.
А. Орехъ: Теперь только осталось на Escalade, на этой бандитской машине, выехать, тебя остановят и скажут: – Товарищ, а вы там не коноплю везете? – Нет, ребят, 23 мешка картошки, все как положено, все хорошо.
А. Пикуленко: Смотрите, мы едем: я впереди, Ира на среднем ряду, Орехъ на третьем ряду. Почему? Потому, что даже ему там будет просторно.
А. Орехъ: Может, эту машину взять на автопробег?
А. Пикуленко: Хотелось бы, конечно, но у нас уже есть родная.
Там вот еще можно отрегулировать температуру не только себе справа и слева (водитель и пассажир), но и второй ряд, и даже появилась возможность регулировки на третьем ряду.
То есть кто-то любит попрохладнее, а кто-то – чуть теплее, потому что “вот, на меня дует”. Теперь у всех есть свои регулировки, своя мультимедийная система. У пассажира экран, он смотрит кино, я вижу навигацию, в подголовнике передних сидений еще экране и под потолком еще один экран для тех, кто сидит на третьем ряду. То есть, каждый смотрит свое кино.
И. Воробьева: Класс. Убедили, Сан Саныч. Вот сейчас прям хорошо.
А. Орехъ: Мы поняли, ради чего надо работать на радио.
И. Воробьева: Да, чтобы иметь свой телевизор в машине. Я согласна.
А. Орехъ: Ага. Сан Саныч, теперь остался только сакраментальный вопрос: почем? Когда все это великолепие будет в России и сколько оно будет стоить у нас?
А. Пикуленко:
Уже можно идти заказывать, радостные клиенты уже стоят в листе ожидания. Начинается от 3.4 миллиона. Понимаете, за автомобиль размером с нашу хрущевку – вполне разумные деньги.
Тем более, это действительно автомобиль. Конечно, это американская машина. Нужно, чтобы внутри было тихо, прохладно. Окошечко открываешь – понятно, что на улице шумно. Закрываешь – и оказываешься в утреннем лесу, потому что становится очень тихо. Здесь, во Франции, вчера было за 30 градусов. Но это стало понятно только тогда, когда мы вышли из машины. Теперь о расходе. У него система 8-4 (там атмосферный V8), он постоянно отключает, когда ты идешь в установленном режиме. Поэтому расход у меня получился 12.6 литров, что для машины такого плана…
А. Орехъ: Это нормально. У нас некоторые более скромные машины по городу выжигают больше.
А. Пикуленко: Да. Так как это американский автомобиль, он еще и проглатывает 92-й бензин. Ну, это любят американцы-торгаши.
И. Воробьева: Сан Саныч, он до сотни за сколько разгоняется?
А. Орехъ: Зачем тебе это?
А. Пикуленко: Ира, с этой мощностью он разгоняется до сотни за 6 секунд.
А. Орехъ: И куда ты разгонишься?
А. Пикуленко: Ну, парни на Kalina разгоняются секунд за 14.
А. Орехъ:
То есть, пока Kalina разгонится, Escalade успеет и туда разогнаться, и обратно.
А. Пикуленко: Когда этот бронепоезд срывается с места, он похож на стартующего носорога. Эта масса вдруг срывается с места и несется, причем благородно рыкая американской атмосферной восьмеркой.
А. Орехъ: Сан Саныч, хотел уточнить очень важный вопрос о габаритах. Потому, что если в длину эта машина… Ну, в Париже ее, наверное, вообще негде ставить? Сколько там 6 метров?
А. Пикуленко: Ну, почти 6 метров длины, 2 метра ширины и 2 высоты. Вот такой параллелепипед. Без выдвинутой подножки залезть в него человеку невысокого роста невозможно, потому он вежливо выдвигает подножку. Ну, это американский автомобиль. У меня коллега, у которого четверо детей, рассмотрев удлиненную версию (кстати, ее в первый раз предлагают, ее раньше привозили только серые дилеры), он сказал, что это тот автомобиль, куда они влезли бы все, а так мы ездим на двух.
И. Воробьева: Ну, что он, не может влезть в какой-нибудь классный минивэн что ли? Перестаньте.
А. Пикуленко: Когда шесть человек – можно влезть. Но когда еще там корзина, картина, картонка, как всегда…
А. Орехъ: Вот мы и спрашиваем, есть ли там куда положить чего, если разложить все три ряда? Багажник имеется?
А. Пикуленко: Да, удлиненная версия тем и хороша, что когда разложены все три ряда, то сзади все равно получается вполне полноразмерный багажник.
А. Орехъ: Ну, вот о том и речь.
И. Воробьева: Все понятно. Сан Саныч, когда вы вернетесь-то?
А. Пикуленко: Ну, все, сейчас с вами поговорю и тронусь в аэропорт.
И. Воробьева: Будем вас ждать.
А. Орехъ: Ну, у вас там точка доступа есть, так что слушайте дальше нас, у нас еще целый час эфира.
И. Воробьева: Да, мы хотели наговорить потом гадостей, когда поговорим, но Сан Саныч нас будет слушать. Мы шутим, на самом деле мы вас очень любим. Спасибо большое. У нас в эфире был Сан Саныч Пикуленко из Парижа.
А. Пикуленко: До свидания.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
на что потратит весь дневной запас бензина для Калины... :-)
Картошка актуальнее:-)))
Надо выбирать соперников из своей весовой категории. Ещё бы с самокатом сравнили ;)
Смешно читать, когда сравнивают, так называемые автоэксперты, эти две разные по сути и цене автомобили. Их сравнивать может только идиот или вражеский подстрекатель, который всяческим способом пытается возбудить антиправительственные настроения, ведущие к кровавым последствиям превышающий уровень Украины. Вы определитесь, кто вы есть: автоэксперт, идиот или враг нашего народа.
Кэди это образец для подражания, а кому не нравится - просто не смотрите... Зачем вы мучаетесь? :)
был, лет 50 назад)
Только болящий умственно человек может сравнивать эти автомобили, либо враг, который этим самым вносит свою вонючую каплю в бочку меда.