Лаборатория Audi — усовершенствованный беспилотник R8 e-tron

03 июня 09:00 2015

Немецкий автопроизводитель Audi покажет усовершенствованный спортивный электрокар R8 e-tron, который стал еще более мощным и способен разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.

Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tronВ основе концепта Audi R8 e-tron piloted driving — композитная рама Space Frame нового поколения R8. Наружные панели кузова и колеса модели были доработаны, за счет чего разработчикам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть кузова образует багажный отсек и выполнена из армированного углеволокном полимера (CFRP). Гофрированные стенки багажника очень легкие и способны поглощать значительное количество энергии при столкновении.Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tron

Т-образная высоковольтная аккумуляторная батарея создана с использованием уникальной литий-ионной технологии и отличается большей емкостью (92 кВт·ч). Интересно, что для усовершенствования батареи создателям не потребовалось изменять конструкцию оборудования: впечатляющий результат был достигнут с помощью улучшения технологии производства ячеек аккумулятора и оптимизации свободного пространства. Батарея располагается за салоном в центральном туннеле кузова: это обеспечивает низкий центр тяжести и улучшает управляемость.Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tron

В числе прочих значительных изменений – увеличение запаса хода на электрической тяге (с 215 до 450 км) и удельной энергии силовой установки (с 84 до 154 Вт·ч/кг). В оснащение электромобиля была добавлена комбинированная система зарядки Combined Charging System (CCS), способная использовать как постоянный, так и переменный ток. На полную зарядку батареи требуется примерно два часа.Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tron

Два ходовых электродвигателя мощностью по 170 кВт и с крутящим моментом 460 Нм на задней оси позволяют достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Динамичность, устойчивость и отличную управляемость автомобилю обеспечивают система управления крутящим моментом, распределяющая тягу между задними колесами в зависимости от условий движения, интеллектуальная система управления и электромеханическая тормозная система.Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tron

Система автопилотирования получает все необходимые данные за счет новейших лазерных датчиков, видеокамер, ультразвуковых датчиков и радарных датчиков. Информацию перерабатывает центральный блок управления систем помощи водителю (zFAS).Усовершенствованный беспилотный электромобиль Audi R8 e-tron

Пока концепт используется сугубо в научных интересах: как высокотехнологичная мобильная лаборатория для испытания новых решений.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.