Несмотря на все сложности в создании конкурентоспособного суперкара, автомобильная индустрия никогда не испытывает недостатка в амбициозных стартапах, готовых бросить вызов самым лучшим «образчикам жанра» в лице Ferrari, Lamborghini и McLaren. И хотя некоторые все же добиваются своего (например, Koenigsegg, Pagani или Scuderia Cameron Glickenhaus), многим компаниям, к сожалению, так и не удается достичь желаемой цели (в этом печальном списке числятся, к примеру, SSC, Trion или Lyons Motor Car).
Новый американский стартап PSC Motors в выходные взбудоражил автомобильную общественность гибридным гиперкаром SP-200 SIN мощностью 1700 л.с.
Полноценный анонс чудо-автомобиля был намечен на понедельник, и многие полагали, что это будет либо пресс-релиз, либо закрытый показ для автомобильных журналистов, либо полноценное явление суперкара самой широкой публике.
В итоге мы не получили ни первое, ни второе, ни третье, – PSC Motors опубликовала серию рендеров, которые показывают, как, по мнению компании, должен выглядеть их будущий суперкар. К слову, автор этих изображений – 15-летний дизайнер, известный в сети как Jennarong Muengtaweepongsa, который ранее уже радовал автомобильную публику цифровым воплощением Aston Martin DB11.
Кроме того, стартап чуть подробней рассказал о характеристиках машины – дескать, SP-200 SIN будет вырабатывать не 1700, а целых 2400 л.с. Эта мощность идет от битурбированной 9-литровой бензиновой «восьмерки» и электромотора – первая расположена посередине и выжимает 1650 «лошадей», тогда как ее электрический собрат, уместившийся на задней оси, способен выдавать 750. Причем тяга от обоих «сердец» идет исключительно на задние колеса.
Кроме того, суперкару обещают трансмиссию с двумя сцеплениями и пятью настраиваемыми режимами вождения, которые, как утверждается, будут способствовать тому, чтобы прижать всю эту мощь к земле. PSC Motors обещает следующие характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч – за 2,6 секунды, максимальная скорость – 450 км/ч. Разумеется, все это — пока лишь слова самой компании.
«Когда мы только начинали этот проект пять лет назад, мы хотели сделать что-то новое, что-то особое. Что-то такое, чем можно было бы сделать своего рода уважительный поклон в сторону самых быстрых автомобилей планеты Земля, – пишет гендиректор PSC Антонио Калва (Antonio Calva). – Тысяча лошадиных сил уже никому не нужны, поэтому мы решили отрядить нашему гиперкару гораздо больше».
Кроме того, на борту суперкара будет стоять батарея, полной зарядки которой будет хватать на 96 км хода, хотя в выходные PSC Motors заявляла о 48 километрах. Зарядку аккумулятора можно осуществлять либо дома, либо прямо на ходу – заимствуя энергию у двигателя.
Все это, как утверждается, будет расположено на платформе, сконструированной из алюминия и углепластика, а снаряженная масса машины будет составлять 1700 кг (может, люди, составлявшие первый анонс, просто перепутали килограммы с лошадиными силами?), хотя ранее называлась цифра в 1405 кг.
Кроме того, компания добавила, что уже принимает заказы на первые пять SP-200 SIN, а их производство должно начаться в 2016 году.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.