PSA Peugeot Citroën опровергает слухи

PSA Peugeot Citroën опровергает слухи
02 июня 18:13 2015

В последнее время в СМИ публикуются материалы о планах автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën приостановить свою деятельность в России. Приводятся примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, хотя в действительности они прекратили работу в 2013-2014 годах или вообще не работали с брендами Peugeot, Citroën или DS.

В связи с этим компания официально подтверждает намерение остаться в регионе, подкрепленное сильным коммерческим и промышленным присутствием и долгосрочными планами.

Стратегия концерна Back in the Race направлена на улучшение финансовых показателей PSA в России. По итогам 2014 финансового года убытки компании значительно снизились. Для восстановления финансового баланса в 2015 году был принят целый комплекс антикризисных мер, позволивший оптимизировать внутренние процессы и уменьшить производственные затраты. Кроме того, была проведена значительная работа по адаптации коммерческой политики и формированию гибкого подхода к использованию площадей дилерских центров.

Следует отметить, что нормальная практика развития сети дилерских центров во всем мире предполагает их ротацию в пределах 5-10% в год.

Ротация дилерских центров обеих сетей концерна, Peugeot и Citroën / DS, в настоящее время не превышает 10%.

Более того, в то время как отдельные дилеры уходят с рынка, высокий интерес к брендам Peugeot, Citroën и DS наблюдается со стороны сильных игроков. В качестве иллюстраций вышесказанного можно привести открытие нового дилерского центра в Волгограде, запланированное на июнь открытие салона в Астрахани, на август – центров в Москве и Волгограде.

Ниже мы приводим комментарий Кристофа Бержерана, генерального директора PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия:

«PSA Peugeot Citroën планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства.

Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.