На русский язык имя этой модели переводится – «стреляющий тормоз». Немного размытое предназначение? Зато очень подходящий тип кузова. Он непрактичный, но позволяет пользоваться машиной не в одиночку.
мощность 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,8 сек., максимальная скорость 240 км/ч
Если посмотреть правде в глаза, то обычный хэтчбек А-Класса — это половинка автомобиля. Солидный перед и огрызок сзади. Но зато можно ездить вчетвером, тихонько постукивая макушкой о потолок во втором ряду. Седан на этой базе исключает так много народу и рассчитан только на двоих. Любой, кто осмелится влезть в задний отсек, сконструированный в КБ им. Прокруста в случае ДТП с переворотом будет обречен на затяжные похороны с предварительной генетической экспертизой и милицейским замешательством по анекдоту: «Как правильно писать: голова на бондюре… бардуре… напишу — на обочине»… Поскольку голова во время поездки будет вынужденно лежать на коленях, при аварии ее бестактно оторвет и выбросит вдаль, что потребует опознания и создаст много дополнительных проблем… Зато кузов универсал превращает А-Класс в осмысленный автомобиль. Он сбалансирован по внешним обводам и логичен по предназначению. Универсал не делает его полезным в хозяйстве, поскольку багажный отсек помещает либо болонку, либо два батона хлеба, зато вчетвером здесь можно ехать, как в настоящей машине, не пригибаясь и не нервничая
длина 4630 мм., ширина 1777 мм, высота 1439 мм, объем багажника 495–1354 литров
А для кого готовили этот автомобиль с пугающим именем «Стреляющий тормоз»? Для русских. Это тот редчайший случай, когда что немецкому инженеру хорошо, то и русскому отлично. Но у себя в Германии любой производитель обязан заботиться о клиенте. Создавая избыточный автомобиль CLA 250 Shooting Brake, весь его темперамент немцы вынужденно обуздали страхующей электроникой. Предназначенная стрелять боевыми, машина обязана маскироваться под пугач с холостыми. Немец на ней аккуратно выйдет на автобан и степенно утопит педаль газа в пол, обогнав все автобусы и грузовики в правом ряду, после чего успокоится, еще раз похвалит себя за разумное вложение средств и купит по дороге домой пакет мытой картошки, выбиваясь этой несдержанной покупкой из привычного приобретения порционного пакетика с одной нарезанной картофелиной. Этот Shooting для России, а для Германии он Brake.
Поэтому только у нас, на плохих дорогах, на плохом бензине, среди плохих водителей на этой машине можно стрелять боевыми. Как бы ни предупреждал Shooting Brake о превышении скорости, как бы ни визжал «деревянными» шинами RunFlat, как бы ни звенел о помехах в слепых зонах нервный зуммер, CLA выдаст все, что в нем заложено. Всю максимальную скорость, всю отточенную управляемость, всю разгонную и тормозную динамику, всю мощь Harman Kardon.
Только русские смеются суицидальному анекдоту: «Старушку сбивает Bentley, в него врезается Ferrari, в него Rolls-Royce, в него Maybach, последним в кучу прилетает Lamborghini, из которого вылезает водитель и, окинув побоище, констатирует – «Красиво бабка ушла». Mercedes-Benz CLA 250 Shooting Brake сделан для того, чтобы уместно смотреться в этом ряду.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
И венгерская сборка дает надежду на качество
Сергей, вы пугаете! признайтесь, что это шутка и вы знаете, что Шутинг брейк это «Охотничий привал»
«еще никто не знал, что такое кроссовер и даже понятия не имел о том, зачем он нужен. Большинство машин тогда были схожи габаритами и вместительностью. Это было время, когда слово «brake» означало специальное шасси, а «shooting» — да-да, именно ружья. Ну и медведей, оленей и прочую живность по ту сторону прицела. Вообще, стоит отметить, что сам термин «shooting brake» старее самого старого автомобиля и использовался он для обозначения экипажей, перевозивших забавлявшихся охотой джентльменов. Быть даже охотником-любителем в начале ХХ века было занятием не из легких, потому что стрелку приходилось переносить или перевозить с собой кучу снаряжения, друзей, семью и так далее. Далеко не каждая машина подходила под эти нужды в те времена, поэто автовладельцы вынуждены были обращаться в специальные мастерские, где можно было заказать специальный кузов. Благо, компании, вроде Rolls-Royce, Bugatti или Duesenberg предоставляли свои шасси. Полноценное производство «охотничьих привалов» началось в 1950-х годах….» http://autoutro.ru/review/2013/04/09/shooting-brake-chto-yeshhe-za-kupe-universal/
Он знает. Шутка и игра слов. Мы с ним спорили на эту тему… Нет времени дописать «нашу версию» теста. Но что за ПРИВАЛ???!! охотничья повозка/экипаж/упряжка…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.