На международном симпозиуме по автомобильным двигателям Audi представил новейший экономичный бензиновый двигатель: 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с., которым будет оснащаться Audi A4 следующего поколения.
Инновационный силовой агрегат с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска TFSI впервые был запущен в серийное производство более десяти лет назад. Audi стала первой компанией, сделавшей серийный двигатель такого типа. С тех пор компания является ведущим производителем в области разработки двигателей с уменьшенным рабочим объемом и сниженной частотой вращения коленчатого вала.
Новый двигатель способен развивать мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм при рабочем объеме 1984 см3.
Запас тяги обеспечивается за счет доступности большого крутящего момента в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя (1450 — 4400 об/мин). Согласно паспортным данным, расход топлива для этого двигателя в цикле NEDC составляет менее 5 литров на 100 километров пути.
В основе работы нового двигателя лежит принцип цикла Миллера, однако доработанный инженерами Audi, которые добились сокращения времени впуска (140° поворота коленчатого вала вместо 190-200°), поступления в цилиндры оптимального заряда топливно-воздушной смеси, более высокой степени сжатия (за счет закрытия впускного клапана до достижения нижней мертвой точки). Кроме того, дополнительный впрыск топлива, гарантирующий эффективное смесеобразование, производится перед впускным клапаном, а затем и во впускной коллектор и камеру сгорания, когда двигатель работает в режиме частичной нагрузки. В этом режиме срабатывает система Audi Valvelift System (AVS), сокращающая время впуска. При росте нагрузки на двигатель система продлевает время впуска.
Таким образом, при частичной нагрузке новый двигатель характеризуется низким расходом топлива, который обычно свойственен силовым агрегатам с меньшим рабочим объемом, а при росте нагрузки обладает преимуществами двигателя с большим объемом. Благодаря этому, двигатель обладает хорошими показателями экономичности и эксплуатационными характеристиками.
Среди прочих технологий, которые используются в двигателе, кроме модифицированного процесса сгорания, — сокращение времени прогрева за счет авторегулирования движения охлаждающей жидкости и уменьшение трения внутренних деталей двигателя.
C 2014 года amsrus.ru
Интересно, масло также будет поджирать ?
Еще больше)))) норма 1л на 2000 км….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.