Jaguar придумал задние дворники, работающие в паре с ай-трекингом

Jaguar придумал задние дворники, работающие в паре с ай-трекингом
15 мая 15:30 2015

Ранее Jaguar уже делился планами о том, что собирается использовать ай-трекинг, чтобы не давать водителю заснуть за рулем. Но теперь, судя по новому патенту, заявленному британским автопроизводителем, он задумал использовать свою инновационную технологию немного в другом ключе – для управления автомобильными «дворниками». Суть новой разработки заключается в следующем: система автоматически включает задние «дворники», как только водитель посмотрит в зеркало заднего вида.

Патент под названием «Система очистки стекол автомобиля» был подан Jaguar Land Rover в марте 2013 года, а на этой неделе его, наконец, выдали. Проект предусматривает использование не только задних, но и передних «дворников», отвечающих за очистку лобового стекла. Как пишут изобретатели, «Существующие стеклоочистители могут работать в двух режимах – «выкл» и прерывистый «вкл».

Но проблема этой системы в том, что задние дворники могут не успеть очистить заднее стекло к тому моменту, когда водитель решит посмотреть назад, воспользовавшись зеркалом заднего вида.

Именно для решения этой проблемы и задумано наше изобретение».

Вполне возможно, что в основе этого изобретения будет лежать система ай-трекинга Driver Monitor System (DMS), которую Jaguar анонсировал в январе. Она разработана вместе с Intel и Seeing Machines, и в этом году DMS можно было видеть на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, где ее показывали на прототипе Jaguar F-Type.

DMS использует датчики, которые устанавливаются на приборной панели автомобиля и следят за мимикой лица и движениями глаз водителя, определяя моменты, когда тот становится невнимательным – либо из-за сонливости, либо из-за отвлечения на что-либо.

Как сообщает JLR, «эта система настолько высокотехнологична, что понимает состояние водителя в реальных условиях работы, включая яркий солнечный свет или даже ситуации, когда на водителе обычные или солнцезащитные очки».

Кроме того, JLR работает над системой HUD-интерфейсов следующего поколения, которые можно будет использовать во всю ширину лобового стекла. Так водитель сможет видеть всю необходимую ему информацию, не отрывая глаз от дороги.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.