Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование потребительских предпочтений моторных масел брендов, официально представленных на российском рынке, а также привычек автовладельцев при выборе и замене моторного масла.
В тройке лидеров оказались марки Mobil (1 место), Castrol (2 место) и Shell (3 место).
При выборе моторного масла 52,4% автовладельцев руководствуются рекомендациями автопроизводителя, а также опираются на предшествующий личный опыт (41,8%). В меньшей степени на выбор потребителей влияют советы работников автосервиса (19,7%), публикации в специализированных СМИ (17,5%), рекомендации знакомых (15,6%). Рекомендации самих продавцов моторных масел вообще редко принимаются во внимание (9,1%).
Меняют российские автовладельцы моторное масло чаще всего самостоятельно (34,4%), на автосервисе (31,6%), у официального дилера (19,5%) или в пункте экспресс-замены масла (8%).
Интересно, что 23,4% опрошенных автовладельцев на момент проведения исследования не знали, какое моторное масло находится в двигателях их автомобилей.
C 2014 года amsrus.ru
Shell 5W40
Думаю, что большинство не знает какое масло в двигателе. А из водителей-женщин практически 100% не знает.
Опять победили западные бренды! Отстаньте, проклятые. Дайте русскому человеку спокойно жить.
Я как то наблюдал в одной фирме, как из одной лукойл бочки разливали и кастрол и мобил.
А каждый второй не знает, что масло менять надо не по пробегу а по мото часам 😉 А то так и катаются по пробкам от ТО до ТО по 15 тыс. км.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.