Алексей Нарышкин: «Утренний разворот». Сан Саныч Пикуленко здесь. Вы можете присылать свои вопросы.
Александр Пикуленко: Если это новый автомобиль, то первично проблем нет. Может быть, не будет хватать тяги при полной загрузке. А в целом, двигатели 1.2, и вообще маленькие двигатели с большим объёмом мощности и прочего, конечно, очень сложные. Они сделаны на высоком пределе по теплонагруженности, рассчитаны на очень хорошие масла, на очень качественный бензин. Учтите, что машины с этими двигателями лучше не брать на вторичном рынке.
А. Пикуленко: Toyota RAV4 лучше. Та же самая история. Toyota посвежее, конструкция более отработана. Мне говорят – у них межсервисный пробег меньше. Действительно, это так. Но я считаю, что в условиях нашего города иной раз проще заехать дополнительно. Я уже много раз объяснял – не надо мерить пробег километрами. Всё-таки у нас измеряется мотор-часами. У нас же километров мало, езды тоже мало, а мотор-то работает, трансмиссия нагружена. Да ещё в тех условиях, когда стоишь в пробке, всё греется.
А. Соломин: То есть мерить машину не по пробегу, а по тому, сколько лет?
А. Пикуленко: Обслуживать машину вообще надо по мотор-часам. Поэтому Toyota, на мой взгляд, решила этот вопрос кардинально, зная наши условия эксплуатации.
Peugeot в своё время пытались сделать 30-тысячный межсервисный пробег, но отказались от этого, потому что наши условия эксплуатации не совсем для этого подходят.
А. Пикуленко: Вы знаете, ничего страшного, что у Volvo гарантия всего два года, а не пять, как у, скажем, Kia и Hyundai. Volvo внимательно смотрит за качеством своих автомобилей. Я, пожалуй, не могу назвать у Volvo кардинальных проблем. Да, на XC90 слабые подшипники. Да, были проблемы с коробками Aisin Warner, но они решены. Поэтому здесь я не вижу ничего такого, что останавливало бы от покупки.
А. Пикуленко: Да, полностью согласен. Девушка и Gelandewagen – это выглядит нетипично.
У меня даже есть видео, как китайцы были поражены на Пекинском автосалоне, где на стенде стоял белый с чёрной крышей Land Rover Defender, а рядом с ним стояла немка-блондинка, культуристка, затянутая в чёрную кожу. Не вся была затянута.
А. Соломин: Ей идёт?
А. Пикуленко: Ты знаешь, китайцы были потрясены. Вот если у вас жена – такая женщина, которая может одеть ботинки на ребристой подошве, затянуть себя в кожаные брючки и вообще крепкая женщина с мускулами, то да. А если она маленькая и хрупкая, то зачем ей Gelandewagen?
А. Соломин: Gelandewagen выполняет для женщины функцию хорошо подстриженной бороды?
А. Пикуленко: Вряд ли. Скорее, он добавляет мускулистости мужчине. Хотя на самом деле, это хороший внедорожник.
А. Нарышкин: По-моему, это вообще машина для охранника в кортеже.
А. Пикуленко: Уже сейчас я не вижу больше такого внедорожника, где бы были блокировки всех мостов, межосевого дифференциала. То есть у него высокая энерговооружённость. Плюс это качество Mercedes. Но, на мой взгляд, машинка устарела уже давно – ей тридцать лет скоро.
А. Пикуленко:
Косметичка – это жаргонное выражение для пластиковых багажников. Они, как правило, округлой формы, торчат сзади. Понятно, что байкер не пользуется косметикой.
А. Нарышкин: Ну почему? Вы всех же байкеров не знаете.
А. Пикуленко: Я был даже однажды на одном из первых у нас слёте байкеров. Было упражнение, когда полуголая девушка, сидящая на заднем сиденье мотоциклеток, кусает сосиску. Она на ходу должна откусить. Кто откусит как можно больший кусок – тот и выигрывает. Причём девушка должна быть топлесс, а сосиска должна быть помазана горчицей. Они насмотрелись западных слётов байкеров, где это происходит, и для наших девушек тоже помазали эти сосиски, только нашей горчицей. И надо было видеть лица этих девушек, потому что наша горчица горькая в отличие от западной, где она сладкая.
Volvo XC60
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.