Александр Пикуленко: Хунцов нет. Нельзя найти Hongqi кабриолет. Кстати, в переводе на русский язык это «красный флаг». Это правительственный китайский автомобиль. Просто в Белоруссии немного износились парадные кабриолеты, сделанные ещё при Советской власти. И они заказали в Китае очень красивые парадные кабриолеты. Hongqi несёт в себе стилистическую основу нашей Чайки, ГАЗ-13. Первый правительственный автомобиль Hongqi, который сделали к десятилетию Китайской Народной Республики, в основе своей. Мы же помогали строить китайский автопром. Первый автомобильный завод FAW сделали сотрудники ЗИЛа. И сейчас Hongqi несёт в себе монументальность, но уже на новой технологической основе. Поэтому не продаются в частные руки кабриолеты Hongqi.
Алексей Соломин: Мы и истребители им строить помогали. Точнее не помогали, а просто продавали.
А. Пикуленко: Конечно, мы продолжаем сотрудничать. Я считаю, что с великим поднебесным соседом нам надо дружить. У нас много общего.
А. Нарышкин: А вот интересно, на какой-нибудь китайской радиостанции какой-нибудь китайский автообозреватель может ли сказать про Россию, что это «наш великий сосед».
А. Пикуленко: По крайней мере, «наша младшая сестра» они говорят.
А. Пикуленко: Тут и выбирать нечего, потому что я просто пошёл бы и купил Volkswagen Touareg с трёхлитровым дизельным двигателем, с полным фаршем. И был бы очень счастлив. Но если хочется немного попафоснее, тогда Audi Q7.
А. Соломин: А Volkswagen непафосный?
А. Пикуленко: У Volkswagen пафоса недостаточно. Он считается более массовым продуктом, чем Audi. За Audi стоит большая инженерная история. Кроме того, внутри концерна Audi всегда более богатая отделка, применяются более интересные инженерные решения. Хотя я, например, считаю, что Touareg среди кроссоверов весьма достоин.
А. Пикуленко: Я бы поменял на Starex, конечно.
А вообще, если уж хочется поменять Mazda MPV, то сейчас очень интересные предложения от SsangYong. SsangYong Stavic большой, минивэн, полноприводный. Причём по разумной цене.
Обратите внимание на этот автомобиль. Он раньше назывался Rodius и был уродлив. А сейчас как Stavic стал гораздо приличнее.
А. Соломин: Только от того, что имя поменял, что ли?
А. Пикуленко: Нет, ещё и кузов поменялся.
А. Соломин: Говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
А. Пикуленко: Да, его назвали Rodius.
А. Пикуленко: Не стоит. Немного прошла для надёжного автомобиля. Пусть служит. Уж по крайней мере свои 200-250 тысяч она выедет.
А. Пикуленко: Ой нет. 140 Mercedes в любом состоянии, даже если мы берём отличный автомобиль, требует не меньше 5 тысяч евро в год только на содержание. Потому что в этом автомобиле есть детали, которые надо менять. Не покупайте. И Приору не берите.
А. Соломин: Возьмите лучше электровелосипед.
ставик очень хорош! но есть и ложка дегтя в них(( если бы снова выбирать между ним и старексом ! выбрал бы однозначно его ! несмотря на все косяки
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.