Новый Ford Transit Cargo Van – типичный работяга

Новый Ford Transit Cargo Van – типичный работяга
07 мая 14:00 2015

Алексей Соломин: Сан Саныч Пикуленко, вы никогда не были тунеядцем?

Александр Пикуленко: Нет. Во-первых, я с детства очень любил автомобили. В девять лет я пришёл в клуб юных автомобилистов, ещё районный. Я был самый младший, но при этом очень хотел, и меня взяли. Что я там делал? Чистил наждачной бумагой от ржавчины трубы, из которых потом делали картинги. Мыл в керосине болты и гайки, железной щёткой их начищал.

Алексей Нарышкин: Вам нравилось это?

А. Пикуленко: Мне это нравилось. Я ходил грязный, я пах бензином. Приходил в школу, и когда дежурные мне что-то говорили, я отвечал, что я не просто в земле, что я занимаюсь техникой.

А. Соломин: Джон Рокфеллер, который сделал себе состояние, сейчас равное 192 миллиардам долларов США, тоже считал, что пахнуть бензином – это очень даже хорошо.

А. Пикуленко: Я, наверное, не сделал себе состояние как Рокфеллер. Но сейчас, прожив большую часть своей жизни, я понимаю, что я всё-таки счастливый человек. Я общаюсь с людьми, с которыми был знаком с пионерского возраста. Я всю жизнь занимаюсь тем, что я всегда любил и что мне очень нравится, – автомобилями. Каждый новый автомобиль до сих пор доставляет мне радость. Бывают случайные встречи. В выходной день я встречался со своими старыми товарищами, и один из них говорит: «Слушай, у нас тут приехала наша техничка. Хочешь посмотреть?». Я говорю: «А что это такое?». — «А это новый Ford Transit Cargo Van».

Ford Transit Cargo Van

А. Соломин: Что же это такое?

А. Пикуленко: Ты знаешь ведь, что такое маршрутки? Так вот, маршрутки очень часто бывают Ford Transit. Это микроавтобус. И в выходной день я познакомился с новой моделью. У нас ещё пока такой нет.

Это Cargo Van с длинной базой и высокой крышей. Потрясающий автомобиль. Когда садишься, внутри там всё как в Focus и в Fiesta. Во-первых, перестали безобразничать и ставить три места. Там два анатомических сиденья.

А тут ещё и техничка. Нужно, чтобы всё было удобно. Она ведь едет на дальние дистанции, тащит за собой гоночный автомобиль. Внутри вся оборудована. Но эта машина заказная, поэтому у неё нестандартная комплектация. У неё стоит 185-сильный дизель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. И привод на задний мост. То есть она даже не полноприводная: в этом нет необходимости.

А. Нарышкин: Вы говорите, что познакомились с машиной. То есть посмотрели её и немножко порулили. А давно ли вы вспоминали свои занятия из детства и копались в машине?

А. Пикуленко: Я регулярно, как потеплеет, залезаю под автомобиль, потому что мы вытащим из гаража машину. Сейчас мы занимаемся новым автомобилем.

А. Нарышкин: Кто мы?

А. Пикуленко: У меня есть круг друзей с пионерского возраста и немножко позже. Когда теплеет, мы встречаемся под автомобилем и прикручиваем к нему детали.

А. Нарышкин: А что за автомобиль-то?

А. Пикуленко: Москвич-427. В своё время кузовная мануфактура Александра Бушуева сделала реплику автомобиля Москвич-412 Лондон-Мехико. А сейчас 45 лет мы делаем Техничку. Это был великий подвиг наших механиков, которые помогли доехать.

Москвич-427

А. Нарышкин: И сколько лет вы так собираетесь со своими пионерскими друзьями?

А. Пикуленко: Да практически всю жизнь.

А. Нарышкин: И всё этот несчастный Москвич вы пытаетесь разобрать? А он ездит у вас в итоге?

А. Пикуленко: Ездит, конечно. И очень неплохо. Но я всё-таки вернусь к Cargo Van и расскажу о нём. Мне автомобиль очень понравился. Меня тут спрашивали, что взять – Ducato, Sprinter Classic. Но всё-таки нет. Новый Ford Transit – очень удобный, хороший автомобиль. Причём есть ещё и сдвоенные колёса сзади, но это уже категория C. То есть это тяжёлая машина, как для профессионального водителя. Но насколько ею удобно управлять.

Во-первых, сидишь, как в автобусе. Но едет она, как легковой автомобиль. Хотя у неё внутри сзади всякие полочки, тисочки, станочки, запчасти, колёса. Потому что в дороге бывает надо быстро машину отремонтировать.

Всё равно она едет очень приятно. Во-первых, огромные зеркала. Во-вторых, камеры. Ведь на таких машинах, когда ты сдаёшь задом, то вообще ничего не видишь. А здесь у тебя стоит огромный экран, и очень хорошо видно то, что сзади. Причём, когда я подошёл, то первое, что я увидел, — это три больших оранжевых фонаря во лбу. Это принадлежность большого тягача, который прицепы тащит. Так как они тащат прицепы, то у них и должны быть жёлтые фонари. Ещё и побоку фонари.

А. Соломин: А какой прицеп они тащат?

А. Пикуленко: Прицеп с гоночным автомобилем. У этого Cargo сзади ещё прицеп, на который ставят гоночный автомобиль. И отправляется весь этот автопоезд.

А. Соломин: В качестве такого кортежа?

А. Пикуленко: Конечно, в качестве кортежа. А как ты иначе довезёшь гоночный автомобиль, предназначенный для езды по закрытым трассам. Самое главное – 185-сильный дизель в комплектации с 6-ступенчатой коробкой автомат. То есть, казалось бы, коммерческие машины предпочитают брать с механикой. Здесь 6-ступенчатый автомат. Плюс новая система, которая позволяет при выезде задним ходом посмотреть, кто едет сзади. То есть угловая система обзора. Мне это очень понравилось.

А. Соломин: Чем эта машина принципиально отличается от аналогов? Есть ведь всем знакомые Mercedes, которые стали типичной московской маршруткой.

Mercedes Sprinter

А. Пикуленко: Это новый автомобиль. Он современный, сделан уже с хорошими технологиями. То есть это уже следующая ступень. Коммерческие автомобили ведь меняются редко. И когда делают новые автомобили, их закладывают на много лет вперёд, чтобы он окупился. Их ведь не покупают сотнями тысяч штук. Их покупают десятки. Поэтому они рассчитаны на много лет. А что важно для коммерческого автомобиля? Например, важен быстрозаменяемый передний бампер. Потому что машина работает, может зацепиться. Здесь это есть. Но здесь пошли дальше. Например, здесь есть быстрозаменяемый сминаемый передний модуль, если попал в аварию. Это позволяет тебе сэкономить при ремонте на маленьких авариях. Очень удобно сделано рабочее место водителя.

Что важно – здесь, по сравнению со Sprinter Classic, эргономика доведена до совершенства. Масса полочек, ящичков, потому что на них всё-таки люди ездят далеко. И даже если они не ездят далеко, то всё равно они на них целый день работают.

Я ещё обратил внимание на то, что стало очень удобно входить и выходить. Сзади низкая погрузочная высота. Ты открываешь две распашные двери и входишь. И с водительского места тоже входить очень удобно. Это ведь рабочая машина. Сколько раз за день водитель войдёт и выйдет! Даже за 8-часовой рабочий день, а у нас привыкли работать и побольше. Как сидеть за рулём, как выйти и войти – тоже очень важно. Понятно, что это автомобиль с кондиционером, а этот конкретный даже и с климат-контролем. Это типичный работяга. По низу в нём идёт пластиковый пояс, чтобы сократить количество мелких аварий, царапин. Чтобы как можно меньше было повреждений на рабочем автомобиле.

А. Нарышкин: Это как на кораблях вешают шины, чтобы борта не повредить.

Ford Transit Cargo Van

А. Пикуленко: Отмечу самое главное, что мне понравилось. Я сначала подумал, что большой тяжёлой машине, а тем более с автоматом, 185 сил никак не хватит. Нет, через полчаса езды ты перестаёшь понимать, что ты в большом автомобиле. И просто получаешь удовольствие от езды. Его, конечно, покачивает на повороте в отличие от легкового.

А. Соломин: Сан Саныч, так что если нас вдруг закроют, мы сможем увидеть вас за рулём подобного автомобиля.

А. Пикуленко: У меня ведь в трудовой книжке и в правах написано, что я профессионально водитель. Я очень горжусь записью в трудовой книжке, где написано «водитель-испытатель».

А. Нарышкин: Если у вас будет частная маршрутка, возьмите нас с Соломиным кондукторами.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Andrew Timofeev
    08 мая, 06:42 #1 Andrew Timofeev

    Подскажите, каким образом удалось получить новый транзит с таким двигателем и автоматом? Это заводская сборка?
    Планируем производство небольших пожарных машин на шасси форд…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.