Александр Пикуленко: Нет, он не стал хуже. Его можно покупать. Единственное – была очень привлекательная цена. Сейчас она стала выше. Но автомобиль всё равно остаётся очень удобным и хорошим. Я считаю, что в бюджетном классе это наиболее достойное предложение.
Алексей Соломин: А альтернативу какую-нибудь можете посоветовать?
А. Пикуленко: Только семейство Logan или Almera.
А. Пикуленко: Audi A6 с трёхлитровым дизелем – это оптимальный вариант. Сносу не будет.
А. Соломин: Александр у вас спрашивает. Как устраиваются мотопробеги и автопробеги?
А. Пикуленко: Если ты едешь один в автопробег…
А. Соломин: Как один? Должна же быть какая-то колонна машин.
А. Пикуленко: Не обязательно.
А. Нарышкин: И вы не с кем не согласовываете?
А. Пикуленко: Ни с кем. Согласовываем только с нашими слушателями, с редакцией, потому что нас радостно встречают. Если вдруг у нас колонна вытянется на несколько машин, то этот автопробег уже надо согласовывать.
А. Нарышкин: А с кем? Если, например, вы путешествуете по разным регионам.
А. Пикуленко: Во-первых, надо согласовывать с ГАИ.
А. Нарышкин: И обращаться при этом в главное ГАИ?
А. Пикуленко: Естественно. С местной властью.
А. Нарышкин: И они предоставят какую-то машину?
А. Пикуленко: Если у тебя тридцать машин, то, конечно, уже нужна какая-то машина сопровождения. В городе понадобится перекрёстки проезжать. Это уже очень серьёзно. Вообще, любой массовый пробег – это довольно-таки массовая организация.
А. Нарышкин: То есть, в принципе, действуют те же правила, как и при согласовании обычного митинга.
А. Пикуленко: Как прохождение колонны по правилам дорожного движения. И, конечно, если это в населённых пунктах, как массовое мероприятие.
А. Пикуленко: Разница только в оборудовании кузова. Если это Transporter, то это, как правило, грузовая версия или комби – полугрузовая. Если это Multivan, то это самая дорогая. Там будет кожа и прочее. Caravelle – тоже люксовая версия. Если это Marco Polo. То есть разные модификации одного и того же автомобиля.
А. Соломин: Разница именно по цене или всё-таки не только по цене?
А. Пикуленко: И по цене, конечно.
Multivan с трансформируемым кожаным салоном, с массой опций, как, скажем, седан бизнес-класса, конечно, будет дороже, чем Transporter с железным кузовом и с двумя сиденьями.
А. Пикуленко: Да, имеют, потому что если на вас уже заведено дело судебными приставами, то они имеют право наложить руку на ваши средства.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More