Модель G-Class выпускается уже 36 лет, но легендарный долгожитель вряд ли остался на плаву, если бы боссы и инженеры Mercedes сидели сложа руки, не придумывая ему новых апдейтов и апгрейдов. Вот и теперь немцы решили, видимо, что их автомобили класса G созрели для новых реформ и с радостью объявили о новом рестайлинге, который должен грянуть в 2017 году.
Вероятно, самое важное нововведение для G500 – это новый 4-литровый битурбированный V8, разработанный в мерседесовских застенках и уже опробованный на концепте G500 4×4². Он выдает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента в промежутке между 2250 и 4750 об/мин. Благодаря этим характеристикам G500, как ожидается, сможет разгонятся до сотни за 5,9 с.
Версия G350d получит прибавку в мощности с 211 до 245 л.с., а показатель крутящего момента повысится с 540 до 600 Нм. В результате разгон с 0 до 100 км/ч у этой модели составит 8,9 секунд.
AMG-модели тоже станут мощнее. G 63 теперь вырабатывает 571 л.с. (прибавка – 27 л.с.) и 760 Нм., а G 65 – 630 л.с. (прибавка – 18 л.с.) и 1000 Нм пикового крутящего момента.
Что касается визуальной составляющей, то рестайлинговые G350d и G500 получат обновленные бамперы, а стандартные AMG – расширенные колесные арки в цвет автомобиля. Кроме того, базовый G350d будет поставляться с 18-дюймовыми 5-спицевыми колесными дисками.
Кроме того, Mercedes представил новую специальную модель AMG EDITION 463, которая дает G-классу «впечатляющий спортивный вид». Среди ее интерьерных особенностей – двухцветная приборная панель, двухцветные кожаные сидения с контрастной прострочкой и боковыми выступами из карбоноподобной кожи, кресла и дверные панели с ромбовидным узором, углеволоконная отделка и двери, обтянутые замшей. Также имеются кованые 21-дюймовые колеса, защита картера, выполненная из нержавеющей стали, и защитные полосы, размещенные по бокам.
C 2014 года amsrus.ru
То есть я на своей Нексии за 300 тыщ разгонюсь до 100 км/ч на секунду позже? Да, надо менять тачку.
??????????
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.