В процессе обновления Picanto маркетологи KIA совершили достаточно смелый шаг – нашпиговали популярного «компактного горожанина» массой неожиданных опций и опустили его на волю – поближе к новым конкурентам, появившимся взамен ушедшим.
Еще с начала двухтысячных конкурентами KIA Picanto были Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Но Matiz остановился на очередном полустанке эволюции, а Spark с очень схожим, игрушечно агрессивным дизайном, вообще сошел с дистанции.
В итоге в KIA решили Picanto вывести аж за Smart fortwo.
Это им уже частично удалось – по стоимости. Smart fortwo: от 690 до 1 100 тыс. руб. KIA Picanto: от 489 до 775 тыс. руб. Если откинуть из сравнения максимальную комплектацию Smart fortwo Brabus стоимость Smart fortwo Passion – 890 000 руб. соответственно по ценам и задачам они с KIA Picanto ближайшие конкуренты.
«Именно количество опций и есть основная составляющая цены» – сообщили сотрудники KIA.
Экстерьер изменился не сильно. Лишь улучшения существующих опций. Передняя оптика теперь вся линзованная, включая противотуманки. Обновлена решетка радиатора и оба бампера. Ходовые огни и задние фонари стали светодиодными.
Интерьер обновился существеннее. Руль прежний. Удобный. С механической регулировкой по наклону. Начинка стала сложнее. Мультимедиа, Bluetooth и круиз контроль с ограничением максимальной скорости.
Под левой рукой на панели регулировка наклона прожекторных противотуманок, отключение ESP и подогрев рулевого колеса. В «теплых опциях» от KIA предусмотрен даже подогрев форсунок омывателя. Запуск двигателя бесключевой – Smart-Key.
Центральная панель: климат-контроль и аскетичная, но надежная мультимедийная система, кстати, очень уверенно ловила все станции на всем маршруте в области.
Стоит упомянуть и традиционную для моделей KIA систему ESS (предупреждения об экстренном торможении), автоматическое запирание дверей, (BAS) система помощи при экстренном торможении, (HAC) система помощи при старте на подъеме.
Подвеска доставила истинное наслаждение! Вот где действительно чувствуется стремительная эволюция. С запасом глотает все кочки и неровности дорог местного значения. Диски на выбор: 14” или 15”, все тормоза дисковые. Руль четкий, отзывчивый. Усилитель электрический и соответственно управляемость практически идеальная для этого класса.
Обгон? Только если вы уверены на 147% и до самого горизонта нет встречных!
Пространство для ног первого ряда – 1070 мм, второго – 820 мм. В первом ряду при росте 184 см я уместился комфортно. Удобно вроде все, за исключением отсутствия даже опускающегося подлокотника – он бы не помешал.
Портрет покупателя Picanto: 67% – женщины. 33% – возраст от 26 до 35 лет. Больше чем для 70% это первый автомобиль. Больше 70% в браке. Большая часть покупателей – горожане.
[polldaddy poll=8839573]
В целом автомобиль получился удачный. А как он соотносится с текущей ценой – проголосует покупатель. Мне кажется, у автомобиля шансы есть и изменение маркетинговой стратегии верное.
Так как Альберт Бирманн (с 2008 по 2014 глава вице-президент BMW M) теперь главный «разгоняющий» в Hundai-KIA хочется верить, что заявленная спорт версия экстерьера дополнится еще и двигателем 1,4-1,6 л. Этого будет достаточно.
[table id=8 /]
[instagram-feed type=hashtag hashtag=”#KIAPicanto2015 num=10 cols=2]
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
173 км/ч - это 100% лишение. Не стоит афишировать собственную глупость.
Отнюдь! На платных дорогах ограничение скорости (130) км/ч
Мне интересно чем думают люди отдаваю за эту "капсулу смерти" 700 т.р. при том что она еще и обогнать не может толком. В сервант ее ставить чтоли?