Александр Пикуленко: ЗИМ сложно, а Чайку легко. Чайка вообще прекрасно себя чувствует. Не знаю, у него ГАЗ-13 или ГАЗ-14. Willys – замечательный автомобиль.
Василий Уткин: А кстати, что это за машина? Жуков говорил, что без Willys мы бы не выиграли войну.
А. Пикуленко: Неправда. Скорее без студебеккера мы бы не выиграли войну.
А. Орехъ: Студебеккер же вообще был основной грузовик Красной армии.
А. Пикуленко:
Основной грузовик Красной армии был , а потом уже Studebaker. Студеры использовали ведь не как транспортные машины, скорее как тягачи и как ракетные установки.
А Willys был машиной интересной, проходимой и очень удобной. Но это всё-таки была штабная машина. Сначала он ведь позиционировался как тягач лёгкого оружия. Но в итоге, когда к нам попал, на нём в основном ездило начальство: было удобно запрыгивать, выпрыгивать. А вот, скажем, водитель Жукова, покойный ныне Саша Бучин – я был с ним знаком – говорил, что «Эмка», ГАЗ-172, предпочтительнее. У неё был закрытый кузов, была проходимость и она была очень дубовая. А сейчас на Willys можно выезжать. Но даже автомобили 60-х годов уже выпадают из современного потока по динамике, по тормозным характеристикам, по обзорности. Я ездил на Москвиче-403. С обзорностью беда и с динамикой беда. Горячий парень на какой-нибудь тонированной восьмёрке весь обсигналится.
А. Пикуленко: Недостатки только одни – очень уж SX4 получилась кроссоверная. Сзади тесновато, багажничек небольшой. Но для жизни одного человека в городе с ребёнком и иногда с подругами вполне. В магазин можно съездить, лужу преодолеть и во дворе не застрянешь.
А. Пикуленко: По-испански это вообще Мерсе́дес. Бэха – женского рода, Mercedes – женского рода, Audi – непонятно какого.
А. Пикуленко: Конечно, Hilux. Мне по идеологии пикапостроения Hilux больше нравится. Amarok – солидная машина, но этот унизительный двухлитровый мотор! Кроме того, Hilux – более отработанная конструкция.
А. Пикуленко: Сцепление замените при буксировке, особенно если умеете всем этим пользоваться. Дом – это нормально. Ну замените сцепление на 75 тысячах, ну и что? Никаких проблем.
А. Пикуленко: Смотря на какой подвеске. Если на пружинной, то можно брать, не задумываясь. А если на пневматике, то нужна диагностика. Я не скажу, что пневматика – это плохо. Но просто нужна диагностика по утечкам, по состоянию, по коррозии, потому что много трубочек. Но универсал C5 – это очень хороший автомобиль для путешествий, хотя мне он больше всего нравился с дизельным двигателем.
А. Пикуленко: Я бы взял Audi Q5. Во-первых, он мне больше нравится по форме. По внутренней эргономике удобнее. Мне больше нравится полный привод, который Audi реализует на Q5 – он правильнее. Машинка поуправляемее. Audi по сравнению с GLK – машина более управляемая.
А. Пикуленко: Не надо с пробегом. Надо взять Lada Largus семиместную 1.6 с 16 клапанами. Плюс багажник, плюс прицеп.
Есть прицепы, которыми можно пользоваться с категорией B, а есть прицепы, которые уже требуют категории C. Тут зависит от его массы. До 750 килограммов – категория B, свыше – уже C, уже грузовик.
А. Пикуленко: Я не рекомендую подержанный C4 ни в каком виде. Тому, кто хочет сэкономить 200 тысяч, я могу порекомендовать пойти его купить. Потом продавать будет сложно. Но подержанный Citroen не рекомендую никому. Не надо.
А. Пикуленко: Неправда. Мне не нравится. Amarok, я считаю, должен иметь двигатель более серьёзный.
А. Пикуленко: Я считаю, что это оптимальный вариант на сегодняшний день, потому что он локализован – мы даже рамы штампуем сами.
Pajero Sport – машина простая, с огромным запасом прочности. Ещё и вместимая. Отличное предложение на нашем рынке, тем более, что будете гордиться – у вас под капотом будет табличка «Сделано в России».
А. Пикуленко: Я бы пошёл к Hyundai и за миллион купил бы у него седан. Полностью упакованный.
А. Пикуленко: Я бы взял Rexton. C Terracan были очень серьёзные проблемы с качеством.
А. Пикуленко: Не брать. Пойти поискать что-нибудь другое – Toyota, Nissan.
Опыт с Toyota Prius показывает, что её можно брать на вторичном рынке не старше пяти лет, потому что могут наступить проблемы с некоторыми деталями. Например, такая сложная дорогая деталь, как вакуумный насос.
Prius – очень удобный. Мне он больше нравится, он логичнее, у него правильнее силовая установка. Причём он не очень теряет в цене. Я смотрю, на вторичном рынке хороший Prius стоит 800-900 тысяч.
А. Пикуленко: Не поторопился, потому что он и не сбежал, он остался.
Дописался Сан Саныч — Willys основной грузовик красной армии. Это как Willys грузовиком стал? Командирский 4-х местный легковой автомобиль. Да и Студеров было не так много, поступать массово они начали только в 1942 году. А массовым автомобилем красной армии была легендарная полуторка ГАЗ-АА/ММ и Захар — ЗиС-5. Кстати, на вермахт вся Европа работала, и ездили фрицы на чешских Татрах и Шкодах, французских Ситроенах, голландских Фордах, итальянских Фиатах и Лянчиях.
Опель Молния был очень распространён у немцев. Получается, американцы продавали Германии Опели, а нам Форды.
Всё равно — гелик самый клевый
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.