Привычка советского детства: на субботник, на дачу, в лес — надевать вещи похуже, чтоб не жалко. Атрибуты того периода померкли, произошло избавление от обязательных субботников, но в лес до сих пор не хочется надевать вещи, которые будет жалко увидеть в пятнах или с дырками. Кроме разговора о себе, все чаще возникает сопоставимая забота об автомобиле. На нем тоже хочется на волю, в леса и поля. И очень жалко, когда сучки и задоринки до металла ковыряют его блестящую внешность.
Для людей, углубленных в лесную тематику и путешествия вне дорог, есть вариант профессиональной подготовки автомобиля: лифт подвески, силовой обвес, лебедка, шноркель и покрытие Raptor. Соскрести его с кузова трудно даже ударом об березу. Выглядит машина в Рапторе великолепно: она заранее немного обшарпанная, подозрительно тусклая и в несмываемой грязи. Но ездить по городу на таком изделии тягостно. Спецтранспорт не подходит для поездки каждый день в офис. Хотя таран спереди, трубы по бокам и «причал для чайников» сзади отпугивают даже грузовики, позволяя не переживать ни в тесных пробках, ни при сложных маневрах, ни в узких дворах, ни рядом с блондинками на подаренных машинах и с купленными правами.
А если жизнь обрекает на существование в городе, и воля — редкость? Превращать машину в танк, чтобы применять его раз в квартал? Или ехать, как есть, а там будет видно, в надежде, что страховая перекрасит все по КАСКО. Пусть не сразу, а через год.
Но существует более простое решение, позволяющее сохранять гражданские преимущества автомобиля, его городской лоск, и в тоже время бесстрашно продираться на нем сквозь кусты к заветной лужайке. Для этого достаточно обклеить автомобиль защитной пленкой. Целиком, включая крышу. И лобовое стекло. И фары. Пленки бывают цветными, но логика подсказывает «завернуть» машину в прозрачную, не создавая конфликт свидетельства о регистрации с действительностью. Кроме обретенного в лесу бесстрашия, защита кузова пленкой успокаивает в городской жизни, где всегда много народу с острыми предметами, несущего со школьной скамьи тягу к написанию запретных слов на любых поверхностях, начиная от лифта, двери в подъезд, скамейки во дворе, чужого автомобиля и заканчивая всенародно любимым забором.
Если озаботиться защитой кузова всерьез, то придется поискать тех, кто занимается этим ремеслом профессионально, а не в свободное от прочих заработков время. И хотя технологией овладели все желающие, разница станет заметна после двух-трех моек. Умельцы широкого спектра избегают гарантии и не удивляются, когда наклеенная ими пленка вздувается пузырями под натиском Керхера. Пленка, наложенная рукой мастера, держится на автомобиле не меньше восьми лет и не реагирует на мойку под высоким давлением.
Как угадать профессионалов? У них очень узок перечень услуг. Они не ставят противоугонок, не занимаются музыкой, не перетягивают сиденья, не чипуют двигатели.
Как правило, они клеят защитные и декоративные пленки, но разной фактуры, из разных полимеров и с различной клеевой основой, они обязательно умеют устранять кузовные неприятности, проводят химчистку и обладают технологиями защитной обработки салонов, зная как уберечь от загрязнений даже недорогую ткань дешевых сидений. Иногда они занимаются шумоизоляцией, как вполне разумной опцией, поскольку для защиты кузова и салона все равно приходится разбирать полмашины. А проверкой на профессионализм сегодня является контрольный вопрос, сбивающий с толку любителей: лобовое стекло прозрачной пленкой обклеите? Утвердительный ответ означает, что вы нашли профессионалов.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
а, гыгыг, рекламка пошла
хотя вот тут интересно
http://amsrus.ru/answers/d0-b8-d0-bc-d0-b5-d0-b5-d1-82-d0-bb-d0-b8-d1-81-d0-bc-d1-8b-d1-81-d0-bb-d0-bf-d0-be-d0-ba-d1-80-d1-8b-d0-b2-d0-b0-d1-82-d1-8c-d0-bc-d0-b0-d1-88-d0-b8-d0-bd-d1-83-d0-bf-d0-bb-d0-b5-d0-bd-d0-ba/
http://amsrus.ru/answers/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d0-bf-d0-be-d0-b1-d0-be-d1-80-d0-be-d1-82-d1-8c-mr-cap/#comment-1978
Дело нужное.
Про раптор бы подробнее. Реальные отзывы противоречивые. В смысле не понять — толи раптор плохой, толи руки тех, кто его наносил кривые. Стастики мало, чтобы мнение сложилось.
А пленка да — первым делом надо. Иначе потом уже поздно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.